Comic-Con в Сан-Диего всегда был одним из самых захватывающих мероприятий для поклонников Marvel. Студия Insomniac Games с теплотой в душе вспоминает 2018 год, когда она выступила там с оригинальной Marvel’s Spider-Man, так что ребята были очень рады вернуться в зал «H», чтобы вновь поговорить про одного из самых выдающихся героев Marvel. Для тех, кому интересно, что именно происходило на выставке, есть краткое изложение от старшего нарративного директора Marvel’s Spider-Man 2 Джона Пакетта (Jon Paquette):
«В начале нашей истории оба Человека-паука преуспевают в супергеройской деятельности, однако испытывают большие трудности в личной жизни. Майлз пытается найти время, чтобы написать эссе для поступления в колледж, но продолжает откладывать это дело на потом. В то время как Питер не может расплатиться за дом тётушки Мэй, который он не желает продавать из-за личной связи с этим местом. Оба героя никак не могут нащупать идеальный баланс между огромным количеством свалившихся на них обязанностей. Эм Джей хочет помочь Питеру с покрытием долгов, однако её положение очень шаткое, так как Джей Джона Джеймсон решил вернуться к своей прежней работе в Бьюгл и навести там порядок. Наши герои оказались на перепутье с неопределённым будущим, и им предстоит принять несколько трудных решений».
Когда Крэйвен прибывает в Нью-Йорк, герои далеко не сразу выясняют, зачем он здесь и на кого ведёт охоту. Но когда они узнают истинные мотивы Крэйвена и его наёмников, город сталкивается с новой угрозой – симбиотическим пришельцем, который берёт под свой контроль одного из главных стражей порядка – Человека-паука. В майском показе PlayStation Showcase Insomniac Games наглядно продемонстрировали, как чёрный костюм Питера повлиял на его индивидуальность, наделив его мощными способностями симбиота. В новом сюжетном трейлер, показанном во время SDCC, авторы вновь возвращаются к этому моменту, показывая, как влияние инопланетного организма сказывается на отношениях героя с Майлзом, Эм Джей и Гарри.
Поскольку Майлз видит в Питере своего наставника и испытывает к нему неподдельное уважение, это накладывает дополнительные проблемы на их сотрудничество. Помимо попыток определиться с тем, кем он будет в этой жизни, Майлз старается пережить смерть отца, павшего от рук Мартина Ли, который также известен по прозвищу Мистер Негатив. Для многих фанатов станет сюрпризом его возвращение в Marvel’s Spider-Man 2.
«Для нас Человек-паук всегда был эдаким акробатическим импровизатором, так что в Marvel’s Spider-Man 2 мы решили добавить эту фишку в боевую систему. Так что Питер теперь будет постоянно использовать свои механические паучьи лапы, а также способности симбиота, в то время как Майлз будет постоянно переключаться между двумя формами биоэлектрической энергии. Когда игроки начнут комбинировать эти способности, совмещая их с совершенно новыми гаджетами, такими как "Web Grabber", то на выходе могут получиться очень яркие и незабываемые игровые моменты», – сообщил старший креативный директор Брайан Интихар (Bryan Intihar).
Этот трейлер позволил по-новому взглянуть на расширенную версию Marvel’овского Нью-Йорка. Отныне у игроков появится возможность переплыть Ист-Ривер, чтобы исследовать Бруклин и Квинс. В видео также мелькает Кони-Айленд, который можно исследовать вдоль и поперёк, выполняя различные задания местных жителей и борясь с уличной преступностью. Один из способов исследования города – использование «Web Wings» – специальных закрылков, с помощью которых герои набирают скорость.
«Мы действительно рады, что игроки, наконец, смогут опробовать "Web Wings" в действии. Для нас это была отличная возможность воплотить то, что люди уже видели в комиксах и фильмах. Раскачивание – это основа геймплея Marvel’s Spider-Man и Marvel’s Spider-Man 2, поэтому мы спроектировали закрылки так, чтобы они идеально сочетались с раскачиванием и дополняли его. Таким образом, вы можете постоянно переключаться между ними, набирая высоту и увеличивая скорость передвижения. Но ничто так не ускоряет Человека-паука, как взаимодействие с игровыми объектами, вроде аэродинамических труб, установленных в разных частях города. Конечно же, подобная сверхскоростное перемещение и обработка данных были бы невозможны без технических спецификаций и быстродействия PlayStation 5», – рассказывает старший игровой директор Райан Смит (Ryan Smith).
Помимо трейлера студия Insomniac Games представила публике новую фигурку симбиота, которая будет поставляться вместе с коллекционным изданием Marvel’s Spider-Man 2. Предзаказы на коллекционные издания всё ещё открыты на страницах интернет-магазина PlayStation Direct и в различных розничных сетях по всему миру. «Мы всегда очень уважительно относились к первоисточнику, но при этом не боялись вносить существенные изменения», – сообщил Интихар. «То же самое относится и к одному из культовых персонажей Marvel – Веному. Хотя внешний вид и некоторые из способностей симбиота очень хорошо знакомы фанатам, в нашей игре у антагониста будет уникальная история, которую нам не терпится показать».
«Тональность истории существенно изменилась, когда в ней появился Веном», – признаётся Пакетт. «Столкновение с симбиотом – это всегда аллегория на внутреннюю тьму, которая есть в каждом. Но что будет, если она одержит верх? Что ж, нашим героям предстоит столкнуться с этой тьмой, причём во всех её проявлениях. Нам очень хотелось узнать, как подобные изменения скажутся на наших героях, на их внешнем и внутреннем состоянии, а также на их окружающих. Так что, когда Веном берёт всё под свой контроль, они сталкиваются с реальной опасностью потерять себя и свои близких. Причём навсегда».
Веном был воплощен в жизнь небезызвестным актёром Тони Тоддом (Tony Todd). Insomniac Games хорошо знакомы с его творчеством, поэтому были безумно благодарны, когда он согласился сыграть для них одного из самых известных антагонистов во вселенной Marvel. Его работа с голосом позволяет дополнить новый чудовищный дизайн этого персонажа.
«Наш Веном был вдохновлен комиксами, однако у нас было так много действительно удачных интерпретаций, что нам было очень непросто выбрать из них лучший», – вспоминает Чу. «У симбиота своё собственное видение того, как должен выглядеть значок белого паука, а ещё он не прочь сохранить человеческую анатомию. Антагонист обладает мощными щупальцами, которые могут принимать самую разную форму. Было непросто найти правильный баланс между жидкостью и твердым веществом в материалах Венома, поскольку слишком жидкий вид делает его слабым, а слишком твердый может быстро превратить его в обычного монстра с щупальцами. Наша задача состояла в том, чтобы персонаж выглядел мощным, но при этом обладал полужидкой структурой».
Кроме того, на SDCC было представлено новое изображение, нарисованное художником Томером Ханукой (Tomer Hanuka) вместе с Marvel Games и Mondo. На нём изображён Веном, борющийся с супергероями. Заказать физическую копию изображения можно уже сейчас на сайте Mondo или возле стенда издателя на Comic-Con в Сан-Диего. Выставочный тираж ограничен 215 экземплярами. Также есть специальная лимитированная литография, которую разработчики и актёры подписали на стенде Marvel. А ещё Mondo издаст виниловый саундтрек, над которым поработал композитор Джон Пейзано (John Paesano). Украсить обложку винила вызвался художник Крис Анка (Kris Anka), однако его вариант всё ещё находится в разработке и будет представлен в ближайшее время. Как и в случае с изображением, все желающие могут заказать себе копию на сайте Mondo.