Нидерландская студия Guerilla Games решила обсудить технологический уровень Horizon Call of the Mountain – одного из самых громких стартовых тайтлов для PlayStation VR2. Среди тех, кто принял участие в записи, оказался глава студии Ян-Барт Ван Бик (Jan-Bart Van Beek), который поведал о большом количестве интерактивных предметов, которые очень важны для виртуальной реальности, поскольку они позволяют сделать мир чуточку достовернее и поспособствовать погружению.
Действительно, в Horizon Call of the Mountain очень много предметов, с которыми можно взаимодействовать, будь то краски для рисования или музыкальные инструменты. «В тот момент, когда вы даете игроку руки, у него возникают определенные ожидания, он хочет ко всему прикоснуться, он хочет взаимодействовать со всем», – рассказывает Ян-Барт Ван Бик. «Это огромная задача для геймдизайнеров – сделать большую часть мира не только интерактивной, но и играбельной».
Старший продукт-менеджер SIE Ясуо Такахаши (Yasuo Takahashi) поведал о стремлении студии усилить ощущение присутствия за счёт компактного, но грамотно реализованного дизайна уровней. Заодно он рассказал о наиболее понравившихся аспектах игры. «Больше всего в этой игре мне нравится её потрясающее визуальное оформление, которое стало доступным благодаря 4K HDR дисплеям и функции углублённого рендеринга, которая базируется на отслеживании глаз», – рассказал Такахаши.
Напоминаем, что Horizon Call of the Mountain уже доступна для приобретения. Недавно она получила большой патч, который исправляет множество недочётов и улучшает общую производительность игры, а также добавляет в неё множество новых опций (например, возможность отключать слоу-мо во время прыжков, а также необходимость создавать новые предметы и выполнять обучающие действия при повторном прохождении).