Последняя неделя прошла под эгидой обсуждений Forspoken – новой игры от Luminous Productions. Одни хвалят её за систему паркура и неплохую боёвку, другие ругают за однообразные задачи и скучный сюжет, однако все сходятся во мнении, что с техническая составляющая проекта находится на добротном уровне, но местами очень хромает. К точно такому же мнению пришли и специалисты Digital Foundry, сумевшие произвести технический анализ.
Начать стоит с хорошего. Forspoken может похвастаться невероятно быстрыми загрузками. Время, необходимое для начала игры прямо с титульного экрана, составляет примерно четыре секунды. Загрузка текущего сохранения требует чуть меньше одной секунды. Стоит добавить к этому очень быструю и плавную анимацию героев, динамичный игровой процесс, поистине впечатляющие эффекты мелких частиц, высокодетализированные модели персонажей и достоверную физику волос, и станет ясно, что Luminous Engine всё ещё способен удивлять.
С другой стороны, система освещения делает значительный шаг назад, даже по сравнению с предыдущей игрой студии, Final Fantasy XV. Частота кадров также оставляет желать лучшего. Игра нацелена на 60 кадров в секунду и действительно старается их придерживаться, однако в определённых областях она опускается ниже 50. Режим качества также не способен поддерживать стабильные 30 кадров в секунду. И хотя сама игра в этом режиме выглядит впечатляюще, частота смены кадров может опускаться до 20. Представители DF считают, что подобное положение дел является абсурдным и никуда не годным.
Luminous Productions славится своей многолетней поддержкой проектов, так что велика вероятность, что в ближайшие месяцы Forspoken получит большой патч, который исправляет эти и другие технические недостатки.