Люди стали всё чаще замечать в титрах к разным сторонним играм благодарности сотрудникам Sony Interactive Entertainment. Так было со сравнительно недавно выпущенными Resident Evil Village и Yomawari: Lost in the Dark. Аналогичные упоминания были замечены в титрах к The Callisto Protocol – свыше 150 сотрудников PlayStation Studios помогали воплотить данную игру в жизнь. Две команды, Visual Arts & Services group (VASG), активно сотрудничали со Striking Distance Studios и это могло бы объяснить, почему версия для PlayStation 5 работает гораздо лучше, чем какие-либо другие.
В некоторых сравнительных материалах консоль нового поколения от Sony была назвала лучшей игровой системой для запуска The Callisto Protocol. Однако глава разработки Глен Скофилд (Glen Schofield) утверждает, что это никак не связано с участием сотрудников Sony Interactive Entertainment в разработке. «В титрах указаны люди из Sony потому, что мы работали с ними над захватом движения для наших кинематографичных сцен. Они не делали никакой дополнительной работы над игрой», – поясняет он.
Для тех, кто не в курсе, подразделение VASG, которое принадлежит Sony Interactive Entertainment, работает над множеством проектов, причём не только для PlayStation Studios, но и для сторонних компаний. Также VASG сотрудничает с Sony Pictures и PlayStation Productions, помогая в создании полнометражных картин. Вполне возможно, что версия для PlayStation 5 работает лучше других просто потому, что авторы рассматривали её как основную, остальные делались по остаточному принципу. Велика вероятность, что в будущем все версии будут доведены до ума и между ними практически не будет разницы.