Haven Studios привлекла внимание Марка Церни – архитектора PS4 и PS5

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-07-2022, 04:58

0
Haven Studios привлекла внимание Марка Церни – архитектора PS4 и PS5


Haven Studios, которую основала талантливый продюсер и геймдизайнер Джейд Реймонд (Jade Raymond), теперь официально стала частью PlayStation Studios. О приобретении новоиспеченного творческого коллектива было заявлено задолго до публикации этой новости, однако именно сегодня были совершены последние операции по сделке, так что можно считать её официально закрытой. И, если верить новому интервью, которое было опубликовано на страницах игрового портала GamesIndustry.biz, то за последнее время «маленькая» канадская студия выбрала в себя около 106 сотрудников. Кроме того, члены этой команды уже активно принимают участие в разработке других проектов, сотрудничая с First-party студиями Sony.

По словам Рэймонд, они очень рисковали, формируя свой собственный творческий коллектив в период пандемии. Но благодаря этому они стали пионерами в области удалённой работы посредством облачных соединений. В этом очень поспособствовал основной профиль Haven Studios, ведь до того, как стать частью PlayStation Studios, её сотрудники работали над провальной Google Stadia в качестве одной из команд, которая должна была создавать Triple-A игры. Американская компания не была готова вливать большие средства в рискованные проекты, однако необычные и инновационные идеи Рэймонд привлекли внимание японского медиа-гиганта.

Судя по всему, Haven Studios намеревается стать новатором на видеоигровом поприще. Именно поэтому их проект привлёк внимание архитектора PS4 и PS5 – Марка Церни (Mark Cerny). «Церни – одна из главных причин, почему мы так много внимания уделяем исследованиям и разработке, а также инвестициям в нашу основную инженерную команду», – сообщила Рэймонд. «Это связано не только с облачными соединениями, но и с некоторыми более дальновидными исследованиями и разработками. Сейчас я не могу об этом распространяться, но совершенно очевидно, что это одна из тех вещей, которая интересует команду PlayStation».

Что касается самой игры, то она является частью новой стратегической инициативы Sony Interactive Entertainment, которая направлена на выпуск игр-сервисов. Стоящая за данной инициативой техническая цель сведена к созданию инструментов, позволяющих реализовывать и развивать игры без «бутылочных горлышек», искусственных растяжений и за сравнительно небольшое время. Создаваться эти игры должны небольшими, но крайне эффективными командами, способными поддерживать их новым контентом на протяжении длительного времени.

Вся остальная часть интервью в основном посвящена внутреннему менеджменту студии. Например, из него можно узнать, что Haven Studios имеет плоскую иерархию: в ней всего три вышестоящих сотрудника, которые контролируют весь творческий коллектив. В основном удалённо. И хотя многим может не понравиться новость о том, что Sony решила удариться в осточертевшие игры-сервисы, которых на рынке хватает и без неё, сам факт того, что молодая студия привлекла внимание высокопоставленных сотрудников PlayStation и сумела оказать влияние на другие, более крупные и опытные команды разработчиков – это как минимум любопытно.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.