В связи с приближающимся релизом, в настоящий момент в сети появляется всё больше и больше материалов, посвящённых The Last of Us: Part I. И хотя мы уже видели достаточно всевозможных сравнений, чтобы сделать свои выводы о качестве ремейка, предлагаем вашему вниманию ещё один сравнительный анализ, произведённый Analista De Bits. В нём журналисты сравнивают показанные недавно кадры из версии для PlayStation 5 и ремастер, запущенный на PlayStation 4 Pro.
Анализ позволяет обратить внимание на некоторые неочевидные детали. Например, полностью переработанные анимации, вплоть до поведения какого-то незначительного для истории NPC, который фактически использует ручки деревянного кресла, чтобы подняться и встать перед главным героем. Это ничего не значащая мелочь, но именно за такие вещи фанаты и любят Naughty Dog.
Самая большая часть изменений пришлась на визуальное оформление игры, которая стала гораздо больше походить на ранние концепт-арты, чем оригинал. Это хорошо согласовывается с задумкой авторов сделать более мрачную, насыщенную и кинематографичную игру. Были переработаны и различные визуальные эффекты. Например, взрывы, от которых деформируются и приходят в движение окружающие объекты. В своих последних сообщениях Naughty Dog указывали на то, что они переписали физику поведения объектов и систему повреждений, благодаря чему предметы стали разрушаться, падать и кататься по земле.
Изменения также затронули оформление некоторых кат-сцен. За минувшие годы авторы набрались опыта в плане постановки, а потому изменили положение некоторых камер, чтобы усилить ощущение напряжения. Да, здесь определенно есть к чему придраться, но нельзя отрицать тот факт, что переработанная версия выглядит значительно лучше, и это при том, что оригинал по-прежнему смотрится великолепно, несмотря на свой почти десятилетний возраст.
К сожалению, разработчик не добавили в ремейк некоторые игровые механики из The Last of Us: Part II, например, возможность ложиться ничком и уклоняться от атак. А это значит, что игровой процесс во многом останется прежним, он будет полагаться на немного устаревшую систему перемещений и укрытий.