Кажется, будто бы с момента анонса Returnal для PlayStation 5 прошла маленькая вечность, но это ложное ощущение, ведь на самом деле премьерный показ состоялся сравнительно недавно – в начале прошлого лета. И хотя за минувшие месяцы студия Housemarque раскрыла немало подробностей о своём первом крупнобюджетном проекте, ещё один дневник разработчиков, рассказывающий о внутриигровой системе циклов, лишним явно не будет. Ведь вряд ли найдутся те, кому не захочется подготовиться к поджидающим на Атропосе опасностям, особенно учитывая, что до выхода игры осталось всего несколько недель.
В новом выпуске HouseCast немало времени уделяется повествованию и тому, как оно переплетается с игровым процессом. Разработчики стараются не портить игрокам впечатления лишними подробностями, тем не менее, кое-какие детали всё же были озвучены. По словами нарративного директора Грегори Лаудена (Gregory Louden) игроки будут узнавать различные детали о враждебной планете вместе с главной героиней, а заодно постепенно погружаться в её собственное прошлое. Также в видео мелькают свежие кадры игрового процесса, демонстрирующие жаркие перестрелки с инопланетной фауной.