Как известно, готовящаяся к выходу Returnal является Triple AAA игрой, разрабатываемой для PlayStation 5 стараниями независимой студии Housemarque. Но, несмотря на наличие большого бюджета, проект заимствует кое-какие элементы игрового процесса у популярных инди-игр, вроде процедурной генерации и roguelite-механик. Благо, все эти элементы, помноженные на аппаратные возможности PlayStation 5, дают на выходе отличный результат, поскольку благодаря мощностям кастомного SSD игроки смогут возродиться и продолжить свои приключения с незначительной задержкой. Об этом рапортуют журналисты PlayStation Magazine, успевшие опробовать демо-версию.
Кроме того, игра обещает использовать возможности нового контроллера DualSense по полной программе. Адаптивные триггеры дадут возможность моментально переключаться между режимом прицеливания и альтернативными режимами стрельбы, а тактильная отдача позволит ощутить враждебность окружающего мира и почувствовать мощь имеющегося на руках у Селены вооружения. Разработчики сделали управление героиней максимально простым и интуитивным, чтобы ничто не отвлекало игроков от изучения чужой планеты и борьбы с поджидающими за каждым углом опасностями. Напоминаем, что премьера игры намечена на 19 марта 2021 года.