Несколько часов назад креативный директор SCEJ Николас Душе (Nicolas Doucet) оставил сообщение на страницах блога PlayStation, в котором он поделился кое-какими подробностями о предстоящей Astro’s Playroom – игре, которая будет предустановлена на каждую PlayStation 5. Для тех, кто не знаком с этой серией, поясним, что перед нами приключенческий платформер, главным героем которого является межгалактический герой по имени Астро, путешествующий по миру PlayStation 5.
Игра создавалась с нуля с целью продемонстрировать возможности беспроводного контроллера DualSense, его тактильную отдачу, адаптивные триггеры, моушн сенсор, динамик, микрофон и сенсорную панель. Игра активнейшим образом использует все эти функции, ввиду чего у игроков будет возможность прочувствовать весь мир в мельчайших деталей путём реалистичного взаимодействия с окружением.
Объединяя визуальные эффекты на экране с тактильными и звуковыми ощущениями от беспроводного контроллера DualSense, разработчики могут создавать совершенно новые способы воздействия с миром и дарить игрокам совершенно новые ощущения. Команда Asobi! Team на протяжении двух лет экспериментировала с беспроводным контроллером DualSense, в результате чего были отобраны самые лучшие находки, способные раскрыть потенциал контроллера следующего поколения. Они и вошли в финальную версию Astro’s Playroom.
Всего в Astro’s Playroom 4 мира, поделенных на 16 уровней. В каждом из них Астро сможет примерить новые силовые костюмы, наделяющие его особыми способностями. В летучем костюме, к примеру, он будет лазать по отвесным стенам. А с помощью моушн сенсора и адаптивных триггеров игроки смогут ощутить сцепление с поверхностью при каждом рывке. Платформы, уступы, торчащие камни – все они уникальны: некоторые из них менее прочные, и, чтобы не сломать их, придётся прилагать меньше усилий во время нажатия на адаптивные триггеры.
Вот другой пример: на уровне с SSD Магистралью Астро должен воспользоваться мини-ракетой, двигатели которой управляются левым и правым адаптивным триггерами. Чем сильнее игрок нажимает на тот или иной триггер, тем мощнее рев двигателей. Ощущения от взаимодействия с подобными вещами сложно передать словами – это надо испытать самому.
В игре скрыто множество других, не менее удивительных вещей, одной из таких является шарообразный костюм, используя который, герой должен спуститься вниз. В моменты, подобные этим, тактильная отдача позволяет игрокам почувствовать разницу между поверхностями, с которыми взаимодействует герой. Прыгучий костюм позволяет герою перемещаться с платформы на платформу. Используя адаптивные триггеры, игрок сможет ослаблять и усиливать натяжение пружины. У Астро также появилось несколько новых гаджетов, некоторые из которых можно увидеть в свежем видео.
И, конечно же, авторы не могли пройти мимо одной немаловажной вещи, которой они очень гордятся. Дело в том, что бренд PlayStation существует более 25 лет, а потому Asobi! Team хотели сделать массу отсылок для давних поклонников серии, к коим они тоже относятся.
В ходе изучения уровней в Astro’s Playroom игроки будут находить различные артефакты – консоли, контроллеры и аксессуары, которые будут храниться на базе у Астро и с которыми можно будет всячески взаимодействовать. Речь идёт о PlayStation Lab – своеобразном внутриигровом музее. Все вышеперечисленные артефакты прорисованы до мельчайших деталей, со всеми разъемами, наклейками и логотипами… игроки даже смогут рассмотреть настоящие серийные номера. Николас и его команда получили огромный заряд положительных эмоций во время работы над этой ностальгической частью игры. А ещё в игре есть огромный паззл, состоящий из 96 деталей. Собрав их все, игроки смогут увидеть хронологию развития PlayStation, начиная с 1994 года и до наших дней. В общем, в игре спрятано огромное количество пасхалок. Поэтому, чтобы ничего не упустить, разработчики рекомендуют заглядывать в каждый угол.
И, конечно же, не обойдётся без отсылок к играм PlayStation всех поколений. Здесь будут роботы, переодетые в знакомых персонажей и хорошо узнаваемые локации. Игра содержит в себе свыше 60 различных эпизодов, отсылающих к классическим играм PlayStation. Чтобы отыскать их – достаточно не упускать из виду робота с камерой и в синей кепке PlayStation. Если такой оказался неподалёку, то это значит где-то поблизости есть что-то, на что стоит взглянуть.
Конечно, есть ещё множество других секретов и механик, о которых можно было бы рассказать, но разработчики хотели бы, чтобы игроки сами открыли для себя эти особенности. И да, того, кто сможет одолеть все четыре мира, будет ждать большой и очень неожиданный сюрприз...
Но и это еще не все. После того как будут собраны все артефакты и детали паззла из основной игры, Astro’s Playroom предложит пройти восемь заданий на время. К каждому из них будет прикреплена отдельная таблица лидеров, дающая игрокам возможность соревноваться с друзьями и другими игроками со всего мира.
Кроме того, в игре есть свои трофеи, в том числе и платиновый приз. Некоторые задания, по мнению, Николаса, очень и очень забавные. Собственно, на этом всё. Это был краткий обзор того, что сможет предложить Astro’s Playroom. Asobi! Team получила огромное удовольствие от работы над этим проектом. Игра будет предустановлена на каждую PlayStation 5, и это своеобразный подарок студии сообществу PlayStation. «Мы здесь только благодаря вам, и мы бы хотели выразить вам всем свою искреннюю благодарность», – пишет Николас. «Скоро будут кое-какие новости, касающиеся Astro. А пока, мы желаем вам отличного настроения, крепкого здоровья и весёлых развлечений с PS5».