Креативный директор SIE Worldwide Studios Гэвин Мур (Gavin Moore) на страницах блога PlayStation рассказал о том, что ремейк Demon’s Souls создавался с нуля. Сделать это было непросто не только из-за масштабности оригинальной игры, но и потому, что эта игра является культовой классикой, любимой многими поклонниками PlayStation. Гэвин и его команда обожают эту игру не меньше вашего, а потому они сделали всё возможное, чтобы воссоздать на PlayStation 5 все её особенности, в том числе редактор персонажей.
Создавая персонажа в соответствии со своими предпочтениями, игроки формируют своеобразную связь с миром Demon’s Souls. Эмоциональный отклик усиливается за счёт того, что главным героем здесь выступает не могучий варвар и не всесильный бог, а обычный человек с присущими ему слабостями. Ему предстоит столкнуться с теми же страхами и преодолеть те же трудности, что и игроку. Смотреть на то, как гибнет любимый персонаж, – процесс болезненный, но тем сильнее желание вернуться и отомстить за его гибель. В таком случае каждая победа становится только слаще, ведь это означает, что мастерство владения персонажем постоянно растёт.
Новый редактор персонажей даст игрокам возможность создавать свыше 16 миллионов комбинаций параметров. К настройкам из PS3-версии разработчики добавили массу новых, сделав всё возможное, чтобы удовлетворить даже самых ярых любителей повозиться с ползунками. За счёт гибких настроек здесь можно будет с лёгкостью создать себя или любых других персонажей. Они могут быть прекрасными, ужасными или просто забавными. Всё будет упираться исключительно в фантазию творцов.
Но важно понимать, что Demon’s Souls – это глубокая, насыщенная ARPG, в которую очень органично вписаны элементы синхронной и асинхронной сетевой игры. У игроков будет возможность показать своё творение другим искателям приключений со всего мира, и поэтому Sony Interactive Entertainment хотелось бы, чтобы возможности самовыражения не ограничивались одними лишь доспехами и оружием. Расширенные возможности создания персонажа создавались с расчётом на то, что игроков будет ждать множество встреч с яркими, запоминающимися случайными видениями, союзниками или врагами. Число игроков, которые могут находиться в одном мире, отныне увеличилось до шести. Это означает, что игрокам необходимо будет поработать над своей внешностью для большей узнаваемости.
С тем, чтобы увековечить свои победы и поражения, а также поделиться с друзьями какими-то находками, поможет новый фоторежим. Как водится, фоторежим обладает всем необходимым функционалом, позволяющим создавать памятные снимки.
Здесь игроки смогут настроить отображение оружия и шлема или совсем скрыть персонажа, чтобы ничто не отвлекало взгляд зрителя от фантастических пейзажей. Есть тут и другие настройки, позволяющие сменить позу и подобрать выражение лица для селфи. Конечно же, не обошлось без более привычных вещей, вроде настройки камеры, приближения и отдаления картинки. Игроки также смогут добавить эффект зернистости или скрыть друга, который норовит испортить отличный снимок какой-нибудь дурацкой позой.
К слову, все фильтры, представленные в фоторежиме, будут доступны и вне его. Если кто-то хочет пройти игру с фильтрами из оригинальной игры, то в ремейке будет представлены все необходимые настройки яркости, контраста и уровня цвета из версии для PlayStation 3.
На самом деле, в игре скрыто много различных сюрпризов, которые игрокам предстоит открыть самостоятельно. Благо, ждать осталось совсем недолго – премьера Demon’s Souls намечена на 19 ноября текущего года.