Студия Polyphony Digital уже демонстрировала нам Gran Turismo Sport, работающую в разрешении 8К на железе PlayStation 5, но, судя по всему, на этом авторы решили не останавливаться. Выступая перед австралийскими СМИ на новом этапе мирового чемпионате FIA GT в Сиднее, президент Polyphony Digital Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) заявил, что команда остановится на разрешении 4K. Ветеран игровой индустрии полагает, что в гоночных симуляторах важнейшую роль играет частота кадров, поэтому он стремится повысить эту планку как можно выше.
«Что касается частоты кадров, то вместо того, чтобы оставаться на скорости 60 кадров в секунду, я больше заинтересован в её повышении до 120 кадров или даже 240 к/с», – сообщил он. «Я думаю, что та вещь, которая изменит восприятие гоночных игр в дальнейшем».
Очевидно, что частота кадров чрезвычайно важна в играх подобного жанра, поскольку она обеспечивает плавное движение и более жесткий контроль. Тем не менее, мы пока ещё не знаем, действительно ли железо PlayStation 5 настолько мощное, чтобы выдавать подобные цифры при таком разрешении. Ямаути, тем не менее, признаёт: «Производительность PS2 в сто раз превышала производительность PS One, поэтому переход от одного поколения к другому воспринимался, как настоящий рывок вперед. Ничего подобного, к сожалению, больше уже не произойдёт».