Обзор ReadySet Heroes

Автор: Lock_Dock122      Дата: 18-10-2019, 15:06

4
Обзор ReadySet Heroes


«Я не понимаю, но не понимать не значит отрицать»

Антон Павлович Чехов, «Попрыгунья»

ReadySet Heroes – одна из тех игр, услышав название которой, вы, скорее всего, полезете искать информацию в Google, поскольку Sony Interactive Entertainment имеет странную привычку практически никак не освещать маленькие проекты, разрабатываемые под её крылом. Tokyo Jungle, Hohokum, Siren Blood Curse, Puppeteer, Track Lab, Déraciné, Bound, Dark Eclipse, Erica и Gravity Rush 2 – все они получили зелёный свет, но благодаря сомнительному маркетинговому продвижению остались достоянием небольшой прослойки игроков.

В первый и последний раз ReadySet Heroes показывали публично в марте текущего года во время прямой трансляции State of Play, после чего вся рекламная кампания свелась к паре-тройке постов на страницах блога PlayStation и к появлению игры аж на двух выставках – PAX West и Tokyo Game Show. А ведь перед нами, ни много ни мало, первая кроссплатформенная игра от Sony Interactive Entertainment, вышедшая одновременно на PlayStation 4 и персональных компьютерах, и объединенная общими серверами.

Обзор ReadySet Heroes


За разработку игры был ответственен небольшой коллектив Robot Entertainment, который стоял у истоков таких потрясающих серий, как Age of Empires, Halo Wars, Age of Mythology, Hero Academy и Orcs Must Die! Всю свою карьеру ребята делали в основном хорошие игры, которые находили отклик в сердцах публики, поэтому, когда ветераны игровой индустрии решили поработать с японским медиа-гигантом, – это стало настоящим событием.

Начиная работу над новой франшизой, как правило, Robot Entertainment параллельно осваивает новое для себя направление. В случае с Age of Empires – это жанр стратегий в реальном времени, Hero Academy – пошаговая тактика, Orcs Must Die! – тауэр дефенс, а ReadySet Heroes решено было сделать сессионным данжен-броулером. Весьма неожиданный выбор, учитывая предыдущий опыт студии, но, быть может, сказалась нехватка мультиплеерных игр, способных объединить владельцев обеих платформ.

Обзор ReadySet Heroes


Как бы там ни было, ReadySet Heroes предлагает на выбор два режима «Подземелье и схватка» и «Подземелье башни». Первый представляет собой забег по подземельям, в котором могут принять участие до четырёх игроков одновременно, поделившись на две команды, либо играя каждый сам за себя. Задача участников – продержаться около десяти минут, исследуя комнаты с монстрами, избегая препятствий, решая головоломки и собирая различный лут, после чего неминуемо наступает схватка – эдакий финальный бой, по результатам которого должен определиться победитель.

Готовиться к схватке можно ровно двумя способами – рваться вперёд, стремясь как можно быстрее добраться до босса, одолеть его и получить хорошую награду, либо неспешно зачищать комнату за комнатой, постепенно повышая характеристики персонажей. И в том, и в другом случае никто не гарантирует успеха, поскольку последовательность подземелий, предметов, монстров и боссов генерируется случайным образом. Это может быть лёгкая и непринуждённая прогулка, сопровождаемая редкими стычками с противниками, либо хардкорный забег, на каждом этапе которого вам придётся натурально выживать, отбиваясь от толп монстров и уворачиваясь от ловушек.

Обзор ReadySet Heroes


В конце забега игроков будет поджидать одна из пяти мини-игр, выполнив условия которой, команда может рассчитывать на победу. В «Состязании костров» вы и ваша команда должны зажечь как можно больше костров, используя кости горящих скелетов, в «Моржовом хоккее» – откармливать морских зверей суши, а в «Гонке улиток» – забрасывать склизких насекомых ягодами. Независимо от того, какая из мини-игр выпала в конце раунда, в качестве оружия вы будете использовать предметы, собранные в ходе исследования подземелий.

Кроме того, вы вольны саботировать действия противоборствующей команды – забрасывать в рот вражескому моржу протухшие рыбьи головы, кормить улиток отравленными ягодами или просто бесхитростно убивать противников, не давая им зарабатывать очки. Есть тут и классическая арена, попав на которую, игроки смогут выяснить отношения, используя весь имеющийся на руках арсенал. Маги пустят в дело посохи, барды – волшебную силу музыки, рыцари – мечи и щиты, а тихие убийцы предпочтут сдвоенные клинки.

Обзор ReadySet Heroes


Что касается боссов, то их в игре всего четыре – Олек, Слизебо, Некромант и Железнорыл. Битва с каждым из них по своему интересна. Духа Некроманта можно одолеть, поджигая факелы правильного цвета, а голема Олека – уничтожив его части тела, которые действуют независимо друг от друга. Помимо всего прочего в игре есть испытания, преодоление которых открывает доступ к новым персонажам и различным элементам кастомизации. От вас может потребоваться пройти «Подземелье башни» не потеряв ни одной жизни, убить 150 скелетов или выиграть схватку легендарным оружием. Какой-то особой разницы между героями нет, лишь незначительные отличия в стартовых характеристиках, которые практически никак не отражаются на игровом процессе.

Второй режим, «Подземелье башни», – это попытка Robot Entertainment внедрить в ReadySet Heroes одиночную кампанию, требующую от храбрых воинов пробежать три десятка комнат, не растеряв по пути все жизни. Разгадывать загадки и побеждать боссов можно будет как в одиночку, так и в компании надёжного соратника, но следует учесть, что жизни, в таком случае, становятся общими, а по их окончанию придётся начинать всё с самого начала. Сложность в ходе прохождения нарастает постепенно, но отсутствие ограничения по времени позволяет не торопиться и действовать осмотрительнее. Единственный недостаток данного режима – в нём используются уже знакомые ассеты из «Подземелье и схватка»: те же боссы, предметы и локации. Поэтому велика вероятность, что, после изучения всех тридцати комнат этот режим будет успешно забыт.

Обзор ReadySet Heroes


К сожалению, игра не очень хорошо сбалансирована и одни предметы заведомо выигрышнее других. Игрок, получивший лопату или бомбу имеет гораздо больше шансов на выживание, чем его соперник с молнией, метательным ножом, отравляющим зельем или бумерангом. А всё потому, что у бомбы огромный радиус действия, она детонирует всякий раз, когда сталкивается с препятствием и у неё солидный урон; в то время, как лопата даёт участнику неограниченный доступ к осколкам – маленьким светящимся камушкам, повышающим различные характеристики, среди которых здоровье, защита, скорость, атака и магия.

К тому же полезные свойства некоторых элементов экипировки нуждаются в доработке: нельзя регулировать дальность броска чего бы то ни было; усыпляющее заклинание барда работает только тогда, когда ему захочется; стремление поставить магический барьер перед атакующим противником заканчивается тем, что он оказывается позади супостата, а не перед ним; оглушение бумерангом длится какие-то миллисекунды, а по анимации оглушённых недругов невозможно понять – подействовал на них предмет или нет. Но самое худшее заключается в том, что анимацию нельзя прервать, так что если вы начали совершать какие-то действия, например, решили выполнить комбинацию ударов, то вы становитесь легкодоступной мишенью.

Обзор ReadySet Heroes


И, если вы думаете, что местные недруги не из тех, кто пользуется чужими слабостями, то вы сильно заблуждаетесь. Прибавьте к этому отсутствие временной неуязвимости, которая должна возникать всякий раз, когда ваш персонаж получает урон, и вы получите далеко не самый приятный игровой опыт. По злой иронии судьбы среди имеющихся в ReadySet Heroes испытаний есть такое, которое потребует от вас дойти до босса в режиме «Подземелье и схватка», не получив урона. С большой долей вероятности именно оно станет вашим непреодолимым препятствием на пути к имеющейся в игре платине (и то, если вам повезёт отыскать легендарную лютню). И ведь мы даже не коснулись огромной кучи мелких багов, вроде вылетов игры, застреваний персонажей в текстурах, отказывающихся реагировать на команды героев и многого другого.

Самое худшее заключается в том, что сетевой режим в ReadySet Heroes по какой-то причине не работает. В течение последних недель мы неоднократно запускали игру, чтобы попытать счастье, но всякий раз наблюдали плашку «сервер не найден». Конечно, у игры есть локальный мультиплеер, но вряд ли вам удастся собрать под одной крышей таких фанатов сессионных игр, которые захотят тратить часы на разблокировку всех предметов кастомизации и персонажей, исследуя одни и те же подземелья снова и снова. Будь игра насыщеннее по части контента и обладай хоть какой-то разницей между героями, то интерес к происходящему на экране не угасал бы с такой стремительностью.

Обзор ReadySet Heroes


К тому же не у каждого дома имеется 85 дюймовый телевизор, на котором можно без лишних заморочек проходить подобные игры с друзьями, потому как создаётся впечатление, что авторов вообще не заботило, сможет ли кто-то с комфортом играть в это на ТВ с меньшей диагональю. Даже когда участников всего двое – им на всё про всё выделяется два небольших окошечка, расположенных посреди экрана, что выглядит ну совсем уж дико на фоне огромного количества игр с локальным кооперативом, где подобные вещи реализованы с пониманием дела. Такое ощущение, что последние десять лет Robot Entertainment прожили под горой, а потому не застали Don't Starve Together, Diablo III, Enter the Gungeon, Magicka 2 или, на худой конец, Helldivers.

Итог: Честно говоря, очень сложно подводить какие-то итоги, когда остается такое количество вопросов. Зачем Sony Interactive Entertainment дала денег на этот проект, если изначально не планировала продвигать его в массы? Кто решил, что выпускать игру в один месяц с Concrete Genie и MediEvil – это хорошая идея? Контролировал ли кто-то ход разработки? И почему сервера лежат спустя три недели с момента выхода игры? Во всей этой ситуации радует только то, что Robot Entertainment не открещиваются от вороха проблем, свалившихся на головы первым покупателям, а старательно залатывают дыры, попутно отчитываясь о каждом проделанном шаге. К тому же разработчики недвусмысленно дали понять, что без нового контента ReadySet Heroes не останется, так что имеет смысл вернуться к ней в ближайшие месяцы, чтобы посмотреть на качественные изменения. Если, конечно же, к тому времени она не окажется на задворках истории. Как бы ни было печально это признавать, но выйди этот проект под надзором другого издателя, вполне вероятно, что нас ждала бы куда более удобоваримая игра. Но так это или нет – мы, увы, уже никогда не узнаем.

А на этом у нас всё. Всем спасибо за внимание, ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.


Категория: Обзоры PS4-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 761
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
23 октября 2019 16:15

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: RichardGrave
Что к маленьким проектам будет такое отношение.


Смотря какой проект. Ситуации разные бывают. Вспомни, к примеру, Medievil, который изначально задумывался как ремастер PSP-версии, а потом стал полноценным римейком.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 363
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
22 октября 2019 22:52

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: FargoVanons
А что стало ясно, если не секрет?


Что к маленьким проектам будет такое отношение. what

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 761
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
18 октября 2019 22:40

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: RichardGrave
Мне лично всё стало понятно тогда, когда они анонсировали ремастер Patapon 2, а потом просто забили на него и больше о нем не вспоминали.


А что стало ясно, если не секрет?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 363
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
18 октября 2019 17:39

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Вечно у вас то пусто, то густо. Хорошо, что Sony помогают маленьким студиям с их проектами, но порой кажется, что без издателя они добились лучших результатов. Мне лично всё стало понятно тогда, когда они анонсировали ремастер Patapon 2, а потом просто забили на него и больше о нем не вспоминали.

https://blog.eu.playstation.com/2017/12/09/patapon-2-remastered-marches-onto-ps4
-in-2018/

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.