Во время прошедшей на днях выставке GDC 2015, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) продемонстрировал новый прототип шлема виртуальной реальности носящего название Project Morpheus. SCE планирует запустить шлем в продажу в первой половине 2016 года, по словам господина Йошиды шлем уже практически готов, все цели поставленные перед отделами разработки были достигнуты, такие как сокращение задержки в передаче изображения и улучшенный дисплей с более четкой картинкой.
А вот что касается ценовой политики, то тут президент Worldwide Studios не смог ответить ничего утвердительного, так как цена устройства все ещё рассматривается, и нет никакой уверенности в том, что шлем будет стоить дешевле самой консоли, для которой он предназначен, не смотря на то, что это всего лишь аксессуар. В любом случае Sony планирует продавать Project Morpheus по самой минимальной цене из всех возможных вариантов, так как надеется, что шлем окупит себя, ведь пользовательская база у PlayStation 4 значительно выросла с момента анонса шлема виртуальной реальности.
Ну а теперь непосредственно о нововведениях, которые разработчики успели привнести с тех пор, как шлем показывали на прошлогодней выставке GDC. Теперь у новой модели улучшенная система отслеживания головы игрока в пространстве, новый дисплей в 5.7 дюймов размером, при этом он может обеспечить разрешение в 1920xRGBx1080 и углом обзора в 100 градусов.
Полные характеристики:
• Дисплей: OLED;
• Размер дисплея: 5.7 дюймов;
• Разрешение: 1920xRGBx1080, при условии, что 960xRGBx1080 придется на каждый глаз;
• Частота обновления изображения составит 120 Гц;
• Угол обзора составит 100 градусов;
• Встроенные в шлем акселерометр и гироскоп;
• Разъемы для HDMI и USB;
• Дополнительные функции в лице 3D audio и Social Screen.
Более подробную демонстрацию ждите на E3 2015.