Сегодня компания Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops III, новый шутер от первого лица, который больше года находится в разработке у студии Treyarch. Издатель планирует выпустить игру в ноябре этого года на консолях следующего поколения, среди которых значится PlayStation 4, на которой игра должна пойти в разрешении 1080 пикселей при 60 кадрах в секунду.
Помимо этого, разработчики озвучили первые подробности, касающиеся их нового проекта. Например, сюжетная кампания обещает быть не такой короткой, как это было в предыдущих играх студии, даже с учетом того, что проходить сюжетную часть можно будет в компании с тремя другими игроками. Именно поэтому игровые локации не будут представлять собой одну сплошную прямую, отныне уровни станут больше, а их структура сложнее. Все это делается для того, чтобы игроки могли делиться на небольшие команды и достигать цели разными путями. Вообще, Treyarch решила уделить особое внимание дизайну локаций, стараясь во время разработки комбинировать разные стили игры, дабы достичь максимальной гибкости.
Ну а для любителей напряженных перестрелок всегда есть выбор из четырех уровней сложности, которыми будет оснащена игра. При этом команда Treyarch обещала подтянуть искусственный интеллект противников, в Call of Duty: Black Ops III обычные солдаты, роботы и даже дроны не просто будут выпрыгивать из укрытий и мчаться на верную смерть, они будут объединять усилия, маневрировать, пытаясь зайти игрокам за спину, выкуривать их с насиженных мест, в общем, осложнять им жизнь всеми возможными способами.
Что касается мультиплеерной части, которой славится серия Call of Duty, то и здесь не обойдется без изменений. Например, представители Treyarch решили полностью пересмотреть систему передвижения по уровням, ведь теперь в распоряжении игроков будут многочисленные трюки, такие как: бег по стенам, скольжения, прыжки на реактивных ранцах, с возможностью менять направление движения в процессе. Помимо этого в мультиплеерной части Call of Duty: Black Ops III в распоряжении игроков будет целых девять отдельных классов, каждый со своими отличительными способностями и движениями, а также двумя уникальными видами оружия.
Никуда не делся зомби-режим, который так полюбился фанатам серии. На сей раз, разработчики решили уделить больше внимания этому режиму, нежели это было раньше. Зомби-режим в Black Ops III обзаведется своей собственной сюжетной компанией и системой развития персонажа. Пока что не совсем ясно, будет ли данный режим включен в игру или же игрокам придется докупать его отдельно вместе с сезонным пропуском, как это было в случае с Advance Warfare. Игру можно заказать уже сейчас на официальном сайте, все предзаказавшие получат возможность опробовать мультиплеерную часть игры задолго до её выхода в закрытом бета-тесте.
Бокс-арт:
Трейлер: