Несколько дней назад мы опубликовали выдержки из интервью креативного директора Ready at Dawn Ру Вирашурия (Ru Weerasuriya) с игровым порталом Bahamut's Crazy Arcade, а уже сегодня Sony опубликовала в сети дневник разработчиков, посвященный тому, как создавался эшен в The Order: 1886.
Как обычно, разработчики рассказывают о том, какая все-таки хорошая архитектура у PlayStation 4 и как хорошо, что мощностей консоли хватает на то, чтобы практически все в игре выглядело натурально и реалистично. Разумеется, ни о каком реализме в игре, где таинственный Орден сражается с оборотнями с помощью футуристичного оружия, придуманного самим Николой Теслой, и речи быть не может. Не стоит путать исторический реализм и реалистичность – это для разработчиков очень важно. Им пришлось пожертвовать достоверностью, ради оригинального сеттинга и стиля.