Несколько дней назад игровой портал Bahamut's Crazy Arcade взял интервью у Ру Вирашурия (Ru Weerasuriya) креативного директора Ready at Dawn, который поведал читателям много интересной информации о грядущей The Order: 1886. Мы сделали небольшую выдержку и готовы поделиться с вами. Осторожно, в следующей информации могут быть спойлеры.
• Разработчики старались детализировать все объекты в игре настолько, насколько это было возможно, без нанесения ущерба производительности;
• В ходе разработки The Order: 1886 Ready at Dawn планировали совершить революцию в физике ткани и других объектов, меняющих свое местоположение, поведение и состояние под влиянием ветра;
• Разрабатывать игру начали гораздо раньше, однако с выходом новой консоли решено было переключиться на неё. Тот сценарий и масштаб охвата действия не мог быть реализован ни на одной из предыдущих консолей Sony;
• Не обошлось без задействования сторонних специалистов, так, к примеру, для работы над игрой были наняты профессионалы, которые помогли разработчикам сделать множество исследований в области воздухоплавания. Благодаря этим исследованиям Ready at Dawn узнали о том, как строятся дирижабли, поэтому в игре будет свой прототип дирижабля под названием Агамемнон;
• За исключением некоторых стычек с полукровками, всех врагов в игре можно нейтрализовать, оставшись незамеченным;
• Не смотря на линейность уровней, разработчики добавили на них секретные ходы и потайные комнаты. К примеру, с помощью инвертора TS-27 Теслы можно разрушать некоторые стены и запертые двери;
• Как уже сообщалось ранее, практически все оружие и компоненты к нему в игре были построены на основе проводимых в Викторианскую Эпоху исследованиях. Вполне возможно, что если бы кто-то углубился в эти исследования, то такое оружие могло бы и в самом деле существовать;
• Выстрелами из дробовика можно сносить головы и конечности врагам;
• Ready at Dawn со дня своего основания брались за создание экшнов, просто потому, что хотели больше узнать о том, как работает этот жанр, получить бесценный опыт и научиться некоторым приемам. Однако уже тогда, когда студия начала свою работу, а это было 10 лет назад, команде очень хотелось сделать свой шутер от третьего лица, наподобие The Order: 1886;
• Креативный директор Ру Вирашурия и его коллеги начинали писать сценарий к The Order: 1886 в 2005 году. Однако консоли того времени не подходили для такого размаха, какой задумали разработчики. Когда появилась первая информация относительно PlayStation 4, команда загорелась интересом, наконец-то появился шанс пустить в ход все свои наработки, которые накопились за столько лет;
• Сотрудники Ready at Dawn много экспериментировали с технологиями, чтобы картинка получилась такой, какая она есть на данный момент;
• В игре несколько десятков огнестрельного оружия, а вот оружие ближнего боя в основном сводится к клинку и кулакам;
• Главной целю Ready at Dawn, во время разработки игры было создание альтернативной вселенной, которая чувствовалась бы настолько реальной, насколько это возможно;
• Не смотря на то, что в сюжетных роликах рыцари ордена часто налегают на какую-то таинственную жидкость, никаких преимуществ в физической силе перед обычными людьми у них нет. Просто рыцари ордена делают свою работу на протяжении нескольких сотен лет, да и в сам орден берут только самых лучших. Единственное, в чем рыцари превосходят обычных людей – это в долголетии, однако, всю свою жизнь они посвятили службе ордену;
• Дабы мотивировать игроков к изучению окружения, Ready at Dawn добавили в игру множество предметов, которых можно отыскать и подобрать. Все они несут в себе небольшую частичку информации об окружающем игроков мире и о текущих событиях, происходящих в нем. Игроки также смогут находить вырезки из газет и читать статьи;
• В The Order: 1886 определенно будут транспортные средства, но игроки не смогут ими управлять;
• В The Order: 1886 не будет отсылок к другим играм от Ready at Dawn или иным проектам от внутренних студий Sony, однако разработчики создали много интересного контента в игре, который не связан с основной сюжетной линией, он может заинтересовать любопытных и дотошных игроков.
Релиз The Order: 1886 состоится 20 февраля. Предзаказать игру можно уже сейчас. Вместо нового трейлера вас ждет распаковка американского коллекционного издания, выход которого в европейском регионе не планируется.
Российская ТВ-реклама: