Друзья, завтра суббота, а значит у нас есть время поговорить о грядущей галактической приключенческой игре Rebel Galaxy, которая выйдет на PS4 в 2015 году. Предлагаю узнать интересные подробности об амбициозной космической саге от студии Double Damage.
Космические игры в последние годы переживают не лучшие времена, и надо сказать, любители жанра давно уже изголодались по качественным проектам. Но по всей видимости, свет в конце тоннеля все ярче, и разработчики готовятся порадовать нас сразу несколькими многообещающими проектами: Elite Dangerous с каждой сборкой выглядит все интереснее, Star Citizen уже заочно бьет все возможные рекорды, No Man’s Sky настолько великолепен, насколько и сюрреалистичен одновременно, ну а Enemy Starfighter выглядит просто невероятно.
Студия Double Damage вступает в «космическую гонку», но готовит для нас нечто необычное. Разработчики хотят создать масштабную галактическую игру, наполненную пришельцами, двуличными барменами, отвязными пиратами и эпичными космическими баталиями. Игру, с целой галактикой, открытой для исследования, с персонажами, готовыми с вами подружиться или враждовать, и с некоторыми случайными элементами, которые сделают игру живой.
Игра Rebel Galaxy переносит игроков не в светлое, отполированное до блеска будущее, а напротив - в маслянное, грязное и ржавое место на краю вселенной, где корабли и люди едва ли держатся вместе. Игровой мир представлен в виде галактики-песочницы, где у вас есть возможность выбора кем стать. Вы хотите стать хитрым наемником и охотиться за вознаграждениями? Или быть может вам больше по душе быть расчетливым торговцем, нанимающим охрану, куда бы вы не направлялись? А может и то и другое понемногу? Вы будете сражаться, торговать, вести переговоры, спасаться бегством, исследовать, добывать ресурсы, искать и запугивать.
Большинство игр о полетах на космических кораблях сводятся к управлению маленькими истребителями, к участию в «дуэлях» с такими же маленькими как вы, или к участию в массированных атаках на вражеские тяжелые крейсеры. Но в Rebel Galaxy вы управляете большими, хорошо вооруженными кораблями с огромной огневой мощью, поливающими друг друга ракетными залпами. Это скорее похоже на морской бой, если бы морские корабли обладали лазерами, космическими истребителями-помощниками, щитами, различными warp-двигателями, и все это раз в десять быстрее, чем битва на воде.
Пожалуй, можно провести параллель с Assassin’s Creed: Black Flag - там морские баталии стремительные, пробивные, и в то же время тактические, и удивительным образом это все было не похоже на множество других пиратских игр. Разработчики из Double Damage явно взяли идеи из Black Flag за основу боевой части Rebel Galaxy.
Вы можете буквально за секунды уничтожить группу истребителей на подлете, если ваш мощный корабль укомплектован нужными турелями. Вы так же можете запрограммировать некоторые системы вашего корабля и расставить им приоритеты и назначить линию поведения при столкновении с определенными видами врагов. Например, поставьте в приоритет уничтожение орудиями истребителей, или сделайте упор на ослабление защиты вражеского эсминца. Системы будут выполнять свою работу, пока вы выбиваете дурь из соседнего, такого же как у вас, огромного крейсера.
Одной из самых сложных задач для разработчиков стала реализация управления всеми боевыми системами. Здесь уже не обойтись стандартной схемой «основное / второстепенное оружие», ведь ребята из Double Damage хотят дать игрокам управлять широким спектром орудий и различными системами корабля. Кроме того, игроки должны будут активно маневрировать, искать слабые места противника, или уворачиваться от залпов вражеских торпед.
Направляя свой корабль по нужному маршруту, вам придется одновременно переключаться между залпами орудий или отдельно взятыми турелями, используя «умное» прицеливание и захват целей, иначе говоря - стрельба будет весьма разнообразной. В общем, процесс может показаться на первый взгляд довольно сложным, но разработчики прикладывают все усилия, чтобы игроки чувствовали себя комфортно.
Стоит отметить, что разработчики из Double Damage работали над такими RPG, как Torchlight и Torchlight 2, а до этого участвовали в разработке Diablo и Diablo 2. Забавно то, что в Rebel Galaxy реализована даже более реальная и актуальная ролевая система, чем в предыдущих проектах. Вещи, которые вы произносите и выбор, который вы делаете реально влияет на то, как люди, (пришельцы или роботы), взаимодействуют с вами. Система диалогов всегда находится под неким влиянием системы фракций игрового мира, и на оборот. Например, вы можете поймать торговца и требовать, чтобы он сбросил свой груз, но Торговая Фракция запомнит ваши действия и возможно даже пошлет за вами головорезов, чтобы вы заплатили за свою дерзость. Вы так же сможете попросить о помощи местную полицию или попытаться договориться с пиратом о том, что вы отдадите ему только половину вашего груза, (в случае, если вы - жертва нападения).
Из технических особенностей игры разработчики выделяют систему фонетического соответствия диалогов и движения губ, а так же мимики лиц, что делает персонажей весьма выразительными и добавляет жизни в игру. В качестве санудрека выбраны рок и блюз-композиции, и как бы странно это ни звучало, в Double Damage заявляют, что это очень даже согласуется с общей атмосферой игры. Мчаться на warp-скорости сквозь звездное пространство под гитарные слайды и риффы - это действительно необычно.
Итак, разработчики с радостью презентуют нам результаты долгой и кропотливой работы и уверяют, что это был их самый интересный опыт в создании игр. Космические игры возвращаются, и некоторые из них уже буквально за углом, но ребята в Double Damage надеются, что им удастся привнести действительно стоящие инновации в геймплей данного жанра.