Как говорится, почувствуй себя старым! Прошло уже десять лет с момента выхода Hohokum на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Это была очень вычурная и медитативная игра, за разработку которой отвечала студия Honeyslug, подарившая нам такие забавные игры как Frobisher Says!, Passing Time и Super Exploding Zoo. Да, Hohokum не стала шедевром на все времена, однако её непринуждённый дизайн и неподвластное времени художественное направление делают её достаточно оригинальной и свежей даже для сегодняшних дней.
И, чтобы отпраздновать это событие, некоторые ветераны студии, возглавляют которых Рикки Хаггетт (Ricky Haggett) и Ричард Хогг (Richard Hogg), решили провести прямую трансляцию, вспоминая о том, как велся производственный процесс и чем они вдохновлялись во время работы. В настоящее время Хаггетт, Хогг и другие члены команды работают в своей собственной студии – Hollow Ponds, придумывая необычные игры, к числу которых относятся I Am Dead, Wilmot's Warehouse, Loot Rascals и недавно выпущенная Flock. Последняя является эдакой духовной наследницей Hohokum, с той лишь разницей, что действие игры происходит в полностью трёхмерном пространстве.