Нашумевшая Unicorn Overlord от Vanillaware создавалась несколько дольше, чем могло показаться на первый взгляд. Разработка стратегической ролевой игры стартовала в 2016 году и велась параллельно с 13 Sentinels: Aegis Rim. Студия планировала выпустить игру исключительно на PlayStation 4 и PlayStation Vita, но из-за того, что Sony Interactive Entertainment начала совать палки в колёса своей собственной игровой системе, разработчики были вынуждены сфокусироваться на PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Об этом сообщил один из ветеранов Atlus и продюсер Unicorn Overlord Акиясу Ямамото (Akiyasu Yamamoto). «Вскоре после выхода Odin Sphere Leifthrasir студия Vanillaware презентовала нам свой новый проект Unicorn Overlord, в итоге получивший одобрение от руководства», – рассказал Ямамото. «Разработка велась одновременно с 13 Sentinels: Aegis Rim. Игра предназначалась только для PS4 и PS Vita. Однако за время производства рынок успел измениться, и в результате издатель попросил отказаться от одних платформ в пользу других, расширить список систем и выпустить Unicorn Overlord одновременно во всём мире».
Судя по всему, произошло это в 2019 году, когда Atlus и SEGA перешли к мультиплафторменной системе распространения и стали постепенно сворачивать поддержку PlayStation Vita. В тот же год была отменена портативная версия 13 Sentinels: Aegis Rim, которая также создавалась для карманной игровой системы. Подобный подход оказался оправдан с коммерческой точки зрения, поскольку Unicorn Overlord стала самой продаваемой игрой от Vanillaware: за первые несколько недель было реализовано свыше 500 000 копий. Подобным результатом не смогла похвастаться даже нашумевшая Dragons Crown, которая по сей день считается одной из самых известных игр студии.