Премьера 13 Sentinels: Aegis Rim – двухмерной приключенческой игры про школьников, использующих для борьбы с надвигающейся угрозой гигантских мехов, должна была состояться в этом году. Об этом неоднократно заявляла издательская компания Atlus, которая планировала, что студия VanillaWare завершит работу к осени уходящего года, но из-за каких-то внутренних проблем релиз игры был отложен на неопределённый срок, а версия для PlayStation Vita и вовсе отменена.
Понимая, что ситуация выглядит крайне прискорбно, Atlus попыталась утешить тех, кто ждал игру, сообщив, что дата выхода рано или поздно будет объявлена, тем самым намекая, что 13 Sentinels всё ещё в разработке, однако это всё, что может на текущий момент сказать издатель. Учитывая, что в последний раз игру показывали на Tokyo Game Show 2017, высока вероятность, что она попала в производственный ад и, возможно, выберется из него ещё не скоро.
Напоминаем, что первые упоминания 13 Sentinels: Aegis Rim прозвучали в 2013 году, когда Vanillaware опубликовала концепт-арт на своём официальном сайте. Тогда игра планировалась к выходу на PlayStation 4 и PlayStation Vita.