На днях в павильоне Red Bull «Ангар-7», расположенном в австрийском городе Зальцбурге, состоялся промежуточный финал Gran Turismo World Series 2022. В перерывах между заездами участники и зрители могли ознакомиться с «Разговорами на обочине» – особым выпуском, в котором дизайнеры Genesis, Джон Крстески (John Krsteski) и Самир Садихов (Samir Sadikhov), немного пообщались с комментатором и ведущим мероприятия Томом Бруксом (Tom Brooks).
Дизайнеры вкратце поведали историю данного бренда, который когда-то входил в состав линейки автомобилей Hyundai Genesis, но позже стал самостоятельной маркой. Дизайнеры отметили, что серия Gran Turismo оказала на них огромное влияние. Причём настолько, что порой при создании каких-то новых автомобилей, они называли их «Vision GT». Крстески считает, что Genesis только начала свой путь в рамках Gran Turismo 7: «У нас есть автомобили относящиеся к Gr.3 и Gr.4, но, я думаю, что это только начало нашего плодотворного сотрудничества. Мы, конечно же, хотим развиваться и дальше, постоянно удивляя и внедряя какие-то новые идеи».
В конце концов дизайнеры продемонстрировали коротенький тизер с новым транспортным средством, который по форме и пропорциям походил на суперкар со средним расположением двигателя. И хотя Genesis часто говорит о спортивных суперкарах, задняя часть автомобиля намекает на наличие двигателя внутреннего сгорания. Специалисты предполагают, что это «pure-ICE» автомобиль, использующий усиленную версию Tau V8 или Lambda V6, или, что более вероятно, гибрид.
Мы также можем видеть вырезы на крыше для дверей, намекающие на то, что автомобиль двухместный, и некоторые очень необычные аэродинамические особенности. На видео чётко видно, что переднее антикрыло обладает специальными канавками, сделанными по аналогии с Ferrari 488 Pista, Fittipaldi EF7 и недавним концептом Genesis Essentia. Также у концепта обнаружилось овальное заднее антикрыло, объединяющее верхние и боковые элементы в единую дугу.