Это был амбициозный проект с открытым миром, возглавляемый знаменитым геймдизайнером Мишелем Анселем (Michel Ance) и разрабатывающийся в кулуарах Wild Sheep Studio. Он был заявлен в качестве эксклюзива для PlayStation 4 и предлагал игрокам вжиться в шкуру людей и животных, странствующих по фантастическому миру. Однако, после того, как создатель Rayman покинул игровую индустрию, многие проекты, к которым он имел непосредственное отношение, просто перестали существовать. Wild находится в их числе.
Источником этого слуха выступил американский писатель Джефф Грабб (Jeff Grubb), заявивший о закрытии проекта в ходе последнего подкаста Giant Bomb. Подкаст распространяется на платной основе, поэтому ознакомиться с первоисточником не выйдет, однако, если верить изданию VGC, то в настоящий момент игра мертва, а студия ищет новые источники финансирования, чтобы остаться на плаву и взяться за другие проекты.
Игра была впервые анонсирована на Gamescom в 2014 году, где путём всеобщего голосования она получила нашу награду «Game of the Show». Увлекательная демонстрация игрового процесса, вкупе с гигантской обнажённой леди-змеей были представлены год спустя во время Paris Game Week. С тех пор о Wild ничего толком не было слышно. Проект всегда выглядел очень дорого и амбициозно, поэтому нет ничего удивительного в том, что он окончательно застопорился, лишившись чёткого видения Анселя.
Поскольку издателем Wild выступает Sony Interactive Entertainment, то есть вероятность, что в скором времени обновлённый статус проекта будет озвучен официально.