Вполне возможно, что перед нами не тот персонаж, которого все так долго ждали, но создатели Predator: Hunting Grounds считают несколько иначе. Студия IllFonic сообщила о том, что снайпер Изабель присоединится к Датчу в его «Choppa». Актриса Элис Брага (Alice Braga) согласилась принять участие в проекте и подарить героине свою внешность и свой голос. Вместе с новым платным персонажем в игру также будет добавлена бесплатная карта «Headquarters». Это уже шестая по счёту карта, которая работает сразу в нескольких режимах: охота, противостояние и закрытая игра.
Приобрести Изабель можно будет, начиная с сегодняшнего дня. Впервые данный персонаж был представлен в художественном фильме Predators 2010 года. Девушка несла службу в армии обороны Израиля и была похищена Яутжа для дальнейшего перемещения на территорию заповедных земель, расположенных за пределами солнечной системы. Она стала одной из двух выживших, сумевших пережить нападение инопланетных охотников и вернуться на Землю. После того, как Изабель присоединилась к OWLF, было установлено, что у снайпера больше подтверждённых убийств Хищников, чем у любого другого человека... Кроме, разумеется, самого Датча.
Теперь, когда у игроков появилась возможность использовать её уникальные умения, они могут превратить джунгли в свою игровую площадку. Девушка наделена специально подобранными под неё перками, в числе которых «sniper», «rushdown», «scavenger» и другими. «Иззи» (позывной Изабель) является сильным нападающим, однако у девушки довольно низкий уровень здоровья. Лучше всего она сочетается с юнитами поддержки, например, с медиком. Так что если кто-то из игроков собрал разношёрстную команду и им не хватает одно участника, то Изабель – та самая недостающая часть.
Иззи не была бы самой собой, если бы не её снайперская винтовка, с которой она старается никогда не расставаться. Новое дополнение даёт возможность опробовать «NRV-E», она же «Ultimate Sniper Rifle». Это убойное оружие подходит как для убийства обычных людей, так и для борьбы с Хищниками (в августе 2021 года доступ к нему получат все прочие игроки). Особенной данную винтовку делает технология «Pred Shells», которая взрывается при контакте с целью. Всё верно, Изабель выпускает снаряды, которые поражают определенную зону. Кроме того, чем дальше снайпер находится от жертвы, тем больше разрушений он причиняет. И не стоит забывать про физическую модель: точные попадания по уязвимым местам наносят больше урона.
Для того, чтобы игроки могли раскрыть возможности снайпера, разработчики внедрили новую карту – «Headquarters». Это самая сложная, запутанная и в тоже самое время просторная карта из всех, что представлены в игре. Эти слова исходят от специалистов, занимающихся контролем качества. Эти ребята точно знают, о чём говорят. Глубоко в джунглях, на вершине большого водопада оперативники «Stargaze» построили штаб-квартиру – секретную военную базу, с помощью которой они устраивают прокси-войны, позволяющие им завлекать Хищников на Землю. Штаб-квартира состоит из нескольких крупных блоков, сооружений и маленьких домиков, расположенных на самых сложных для преодоления участках. Такого в игре точно ещё не было.
Сама по себе локация выглядит как многоэтажный лабиринт с множеством развилок, вынуждающий игроков принимать ближний бой. Мечтали ли вы когда-нибудь принять участие в королевской битве, оказавшись в компании вражеского отряда в грузовом лифте? Что ж, теперь у вас будет такая возможность. Штаб-квартира с её тесными комнатушками и открытыми зонами может стать смертельной ловушкой для большинства Хищников, но наверняка найдутся такие, кто сможет бросить себе вызов и выжить. Высококвалифицированный Хищник-Траппер будет активно прятаться и использовать ловушки, устраивая засады для ударного отряда. Менее опытный охотник будет частенько рассматривать узкие проходы, как идеальное место для внезапных нападений. Нетрудно догадаться, к чему приводят подобные манёвры.
Если сама штаб-квартира – это настоящая ловушка для Хищника, то для ударного отряда подобным местом станет её подножье. Это место – настоящий рай для любителей предкура (происходит от смешения слов «Predator» и «Parkour»). Игрокам необходимо выполнить 12 различных миссий, которые потребуют от них пересечь множество открытых местностей. На этой карте впервые представлены уникальные задания, которых не будет на других локациях. Например, миссия по уничтожению беспилотников, предупреждающих оперативников «Stargaze» о приближении вражеских юнитов. Необходимо сбить дроны до того, как они заметят членов ударного отряда, в противном случае поднимется тревога, которая привлечет к бойцам много ненужного внимания. Другое задание поставит перед игроками задачу отыскать самое настоящее сокровище – особую технологию Хищников, о которой пока что никто ничего толком не знает. Выполнение этой и других миссий позволит членам ударного отряда заработать дополнительные очки опыта.
Как уже говорилось выше, сразу несколько факторов делают эту карту сложной, в том числе особенности ландшафта. «Headquarters» демонстрирует равное соотношение воды и суши, чего прежде не было ни на одной другой карте. Это означает, что если заманить Хищника в воду, то у ударного отряда будет шанс лишить его маскировки, поскольку влага наносит ущерб его системам. Однако этот манёвр работает в обоих направлениях. Если Хищник застанет жертву посреди водоёма, то ему будет гораздо проще с ней разобраться. Не стоит забывать, что поблизости можно обнаружить отвесные скалы и скалистый подъём, ведущий в штаб-квартиру. А это значит, что со стороны секретной военной базы будут периодически подступать оперативники «Stargaze», которые могут и будут атаковать со спины.
Студия IllFonic действительно гордится этой картой. Она заняла особое место в их сердцах. Они надеются, что новый этап понравится игрокам точно также, как и им самим. Кроме того, сообщество просило раскрыть больше подробностей о мире игры и персонажах. Разработчики прислушались к их просьбам и решили добавить в игру новую серию адуиодневников, записанных сотрудниками OWLF. Кроме того, авторы обещают добавить новые трофеи, маски, камуфляжи и, конечно же, несколько новых лиц. Обо всём этом они обязательно расскажут у себя на сайте, в социальных сетях, а также на страницах блога PlayStation.