Благодаря недавно опубликованному в Twitter посту от Нила Дракманна (Neil Druckmann) стало известно, что многопользовательский проект по The Last of Us: Part II всё ещё находится в разработке. И хотя никто точно не знает, насколько он близок к завершению, можно предположить, что большая часть работы уже закончена. Прямо сейчас компания ищет специалиста, который помог бы ей наладить работу внутриигровой экономики.
Как отметило игровое издание GameSpot, которое обнаружило анкету, Naughty Dog готовит большой сетевой проект с различными косметическими наградами и многолетней поддержкой. «Мы ищем ответственного дизайнера внутриигровой многопользовательской экономики, который поможет нам создать возможности для самовыражения игроков, обеспечить долгосрочную заинтересованность в проекте и предоставить играющим достойные награды, к которым им хотелось бы стремиться», – говорится в объявлении.
В описании анкеты также упоминается, что специалисты должны будут «разработать и сбалансировать внутиигровую прогрессию», а также «активно сотрудничать с командой для оптимизации экономики и реагирования на потребности игроков». Да, описание довольно расплывчатое, но если присовокупить к этому все те знания, которые мы получили во время знакомства с режимом «Фракции» из оригинальной The Last of Us, то нетрудно представить, как именно будет выглядеть грядущий мультиплеерный проект.
Судя по всему, Naughty Dog хочет создать платформу, которая будет получать регулярные обновления, как в случае с Gran Turismo Sport, Firewall Zero Hour или Predator: Hunting Grounds. Очевидно, что игра будет иметь свой собственный стиль геймплея, основываясь на механиках из одиночной кампании The Last of Us: Part II, но не стоит исключать возможность добавления новых интересных особенностей. И хотя слово «экономика» навевает мысли о «микротранзакциях», ожидается, что игра обойдётся без них, опираясь на прочие атрибуты современных многопользовательских игр, вроде боевых пропусков и сезонных событий.