Команда IllFonic корпела над этим масштабным обновлением для Predator: Hunting Grounds практически всё лето, не покидая своих импровизированных домашних офисов. Разработчики внимательно прислушивались к пожеланиям публики, а потому старались вносить в игру всё необходимое, в том числе совершенно новый режим и новую карту. Так точно, с сегодняшним обновлением вы получите не только новую игровую площадку, но и совершенно новый способ игры – полноценный PvP-режим под названием «Clash».
«Clash» – это 4x4 PvP режим, который погрузит игроков в жаркое противостояние между двумя фракциями. Авторы взяли за основу напряжённую охоту, которой славится Predator: Hunting Grounds, и превратили её в непредсказуемую высокооктановую вооружённую стычку, в ходе которой одна из команд сможет доказать, что именно она является королём этих джунглей.
В ходе динамичных пятнадцатиминутных матчей два ударных отряда будут захватывать зоны на четырёх доступных в игре картах. Как только одна из зон будет захвачена – сразу же возникнет следующая. Это почти как царь горы, только гораздо смертельнее и опаснее. С каждой захваченной зоной игрокам начисляется очко, так будет продолжаться до тех пор, пока не будет определен победитель. Звучит достаточно просто, но это только на первый взгляд. Пока команды отвоёвывают свои территории, каждое набранное очко или убитый враг заполняют шкалу Хищника. Как только она заполнится, один человек из вашей команды сможет перевоплотиться во внеземного охотника.
Но, даже имея Хищника на своей стороне, необходимо держать ухо востро и смотреть в оба. Хищник может нанести серьезный урон вражеской команде, но у него не будет второго дыхания и режима самоликвидации, как в режиме охоты. Зато для ударного отряда всё достаточно просто: высадился и вперёд, к своей цели. К тому же, если ваш боец умрёт, то он всегда сможет возродиться. Так что, если вы допустили ошибку, то у вас всегда будет возможность наверстать упущенное и отомстить обидчикам.
И ещё, поскольку вы сражаетесь против людей, то не забывайте использовать инструменты, вроде дымовых шашек, светошумовых гранат и беспилотников. Этот новый режим создавался с целью проверить боевые навыки игроков. В конце концов, люди менее предсказуемы и гораздо умнее ИИ.
С новой картой «Раскопки» авторы надеются разнообразить подход игроков к выбору экипировки, поскольку здесь есть не только просторные коридоры, но и множество тесных секций, рассчитанных на ближний бой. Согласно сюжету, эта локация – настоящий эпицентр уникальных раскопок. Когда-то здесь трудилось множество именитых учёных, разыскивающих артефакты прошлого. Но теперь, когда эту территорию присвоила правительственная программа «Звездочёта», учёные ушли... но игра в кошки-мышки с внеземным охотником осталась.
Основным сеттингом для данной локации по-прежнему выступают джунгли, но на сей раз они заставят и ударный отряд, и Хищника мыслить вертикально и пространственно, поскольку перед ними предстанет сложная многоуровневая система пещер. Одно предупреждение: старайтесь не перемещаться в одиночку... враги встречаются на каждом шагу, а стоящие перед людьми задачи будут компрометировать членов отряда, помещая их в клаустрофобные условия. У Хищника не будет возможности прыгать по деревьям, как он делал это в открытых джунглях, поэтому ему придётся атаковать с земли и искать места для засад. Создав сеть узких проёмов и большое число огневых точек, разработчики хотели, чтобы игроки смогли ответить на один простой вопрос: «насколько вы искусны в тесных сражениях?».
Со свежим патчем 2.05 в игру также было добавлено множество разнообразных улучшений. В частности, речь идёт о новом меню для режима быстрой игры, которое предлагает игрокам выбрать между охотой и противостоянием. И последнее, но не менее важное: так как в игру было добавлено множество новых классов, персонажей, оружия и предметов кастомизации, отныне игроки могут формировать десять различных комплектов экипировки. Теперь у игроков будет больше возможностей для выбора. Чтобы ознакомиться со всеми изменениями и нововведениями, посетите официальный сайт IllFonic.