Многие поклонники Naughty Dog надеялись, что недавнее празднование «Дня The Last of Us 20202» раскроет завесу тайны, нависшую над долгожданным многопользовательским режимом для The Last of Us: Part II. Разработчики активно подогревали интерес к сетевой игре, намекая на её масштаб и автономность, но, когда пришло время о ней поговорить, решили сосредоточиться на забавных GIF-изображениях, руководствах по косплею, бесплатных темах для PlayStation 4 и на многом другом. Тем не менее, Нил Дракманн не преминул возможностью прокомментировать ситуацию.
На своей официальной странице в Twitter вице-президент Naughty Dog попросил фанатов запастись терпением. «Спасибо всем нашим потрясающим фанатам за невероятный #TheLastofUsDay! Ваша позитивность и любовь очень вдохновляют. О... и ещё кое о чём... запаситесь терпением. Оно того стоит». Ещё в сентябре 2019 года разработчики подтвердили, что многопользовательский режим планировался для The Last of Us: Part II изначально, но оказался настолько амбициозным, что вырос за пределы банального дополнительного режима.
Разговоры о том, каким будет сетевой режим всё ещё будоражат умы поклонников PlayStation. Одни предполагают, что это будет обыкновенное бесплатное дополнение к уже существующей игре, аналогичное Ghost of Tsushima: Legends. Другие считают, что мультиплеерный режим станет отдельной игрой, которую можно будет приобрести за деньги. Третьи видят компонент дополнением, которое войдёт в состав ремастера The Last of Us: Part II для PlayStation 5. Любое из этих предположений может оказаться верным, так что интересно будет посмотреть, на каком из них остановится Naughty Dog.
В качестве бонуса предлагаем вашему вниманию изображения, созданные знаменитым художником Ёдзи Синкавой (Yōji Shinkawa) специально к празднованию «Дня The Last of Us».