Обновлённая дата выхода 13 Sentinels: Aegis Rim

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-07-2020, 05:06

1
Обновлённая дата выхода 13 Sentinels: Aegis Rim


Как вы знаете, изначально планировалось, что 13 Sentinels: Aegis Rim выйдет на западном рынке 8 сентября текущего года, но разработчики приняли решение сместить дату выхода на 22 число того же месяца. Данное решение было принято с целью выпустить игру с английской звуковой дорожкой, которая будет представлена в патче первого дня. По такому случаю сотрудница локализаторского отделения Sega of America Элли Дойон (Allie Doyon) решила ответить на несколько популярных вопросов, мучающих западных поклонников творчества Vanillaware. Зачитывать вопросы вызвался менеджер по коммуникациям Sega of America Эри Адвинкула (Ari Advincula).

Эри: 13 Sentinels: Aegis Rim завоевала множество наград в Японии. Её даже номинировали на премию Seiun Sci-Fi, чего раньше не случалось с интерактивными развлечениями. Не могли бы вы кратко рассказать о том, что представляет собой 13 Sentinels: Aegis Rim?

Элли: Конечно! Честно говоря, эта игра настолько уникальна, что рассказать о ней в двух словах довольно проблематично. Я бы могла часами сидеть и рассказывать о том, что она собой представляет и что делает её такой особенной. Но если всё же попытаться уместить описание игры в несколько слов, то я бы сказала, что это удивительно проникновенная история о времени, пространстве и человеческих жизнях. Это мечта любого любителя научной фантастики, поскольку тут есть гигантские роботы, огромные монстры (кайдзю), подозрительные люди в чёрном, сражения... а ещё тут нашлось место для чего-то человеческого, вроде любви, целеустремленности, воспоминаний и мироощущений. Присовокупите всё это к великолепному фирменному визуальному стилю Vanillaware и вы получите очень убедительную историю.

Обновлённая дата выхода 13 Sentinels: Aegis Rim


Эри: Сюжет строится на 13 персонажах, соответственно в игре представлено 13 историй. Как игрок может не запутаться во всём этом?

Элли: Это то, что делает игру очень весёлой. В ходе прохождения игры вы будете открывать всё больше и больше различных вариантов развития событий для каждого из персонажей. Все они переплетаются друг с другом, и в итоге перед вами начинает формироваться истинный образ того или иного действующего лица. Например, пролог Иори Фуюсаки начинается с того, что девушка сталкивается с парнем по имени Эй Секигахара и теряет свой студенческий билет. Парень подбирает его, а для игрока становится очевидным, что данное удостоверение личности станет ключевой подсказкой, когда у героя возникнет необходимость отыскать девушку.

Если вы заблудитесь среди всех этих сюжетных перипетий, то существует отдельный режим, именуемый «Анализ», который содержит всю необходимую информацию. Данный режим состоит из двух частей: «Архив событий», который позволяет воспроизводить большую часть сюжетных сцен (из тех, что вы уже разблокировали), и «Загадочные файлы», который выступает эдаким глоссарием, собирающим факты, которые были получены вами во время прохождения игры. Использование данного режима – это отличный способ собрать все кусочки паззла воедино в этой запутанной истории.

Обновлённая дата выхода 13 Sentinels: Aegis Rim


Эри: Каково было заниматься звукозаписью во время карантина?

Элли: Честно говоря, это был тот ещё опыт (смеется). Мы начинали работать в привычном режиме, но вскоре COVID-19 вынудил нас покинуть студию. Все участники, особенно владельцы студии, инженеры и сами актеры, должны были придумать альтернативные решения, чтобы довести работу до завершенного состояния. Особое внимание уделялось безопасности актеров – для работы им нужны здоровые легкие! Но, что примечательно, несмотря на все трудности, никто даже и не думал отказываться от записи английской звуковой дорожки.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы поставить работу на поток, но в конечном счёте мы сумели записать все необходимые реплики во время видеоконференции. И не подумайте, нам недостаточно было банального звонка по видеосвязи, нам нужны были аудиозаписи студийного качества, дабы звукоинженеры имели возможность работать с получившимися результатами во время записи и после неё, а ещё сделать так, чтобы каждый актёр мог видеть режиссёрский сценарий на экране в читаемом формате. Чтобы добиться студийного качества, актеры создавали импровизированные студии в своих домах. Некоторые из них даже записывали реплики из собственных шкафов, сидя там с микрофоном в руках. Само собой разумеется, была масса технических сложностей, но все члены команды приложили огромное количество усилий для того, чтобы локализация всё же добралась до западных поклонников.

Обновлённая дата выхода 13 Sentinels: Aegis Rim


Эри: Были ли какие-то интересные истории, связанные с актёрами озвучения?

Элли: Если вы думаете, что сюжет 13 Sentinels сложный и запутанный, то представьте, как наш директор по кастингу пытался объяснить каждому актёру, входящему в кабину для записи, кто он и что от него требуется. Поскольку в этой игре нет единого «главного героя», каждый актёр видел только свою сторону этой истории, и многие из них были ошеломлены, когда увидели, как различные части сюжета накладываются друг на друга и становятся единым целым.

Я не хочу никому спойлерить сюжет, поэтому скажу лишь, что некоторые аспекты данной игры ставили перед актёрами очень сложные задачи. И я была впечатлена тем, как хорошо они справились с ними, учитывая условия, в которых приходилось работать команде. Если бы не талант наших актёров, то ничего бы не вышло. Поэтому я с нетерпением жду, когда поклонники студии пройдут 13 Sentinels: Aegis Rim и поймут, что я имела ввиду.

Эри: Есть что сказать читателям блога PlayStation?

Элли: Вам нравится еда? Я обожаю покушать. Vanillaware не прочь перекусить чего-нибудь необычного. Такатоши Хиджияма из 13 Sentinels: Aegis Rim тоже любит еду. Если в процессе прохождения этой игры вы не захотите срочно подыскать местечко, где можно купить порцию якисоба, то я не знаю, что ещё способно вас заставить.

Если вы ищете что-то необычное и интересное, то обязательно обратите внимание на 13 Sentinels: Aegis Rim. Это одна из моих любимейших игр, над которой мне когда-либо доводилось работать (а стаж у меня почти десять лет). Я искренне люблю каждого из героев данной игры и я надеюсь, что они повлияют на вас точно так же, как и на меня.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 363
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
23 июля 2020 15:06

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Хорошо хоть на 2021 не отложили. И на том, как говорится, спасибо.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.