Как вы знаете, существует не так уж и много западных игр, когда-либо получавших наивысший балл от японского еженедельника Famitsu – самого читаемого игрового издания в Стране восходящего солнца. И хотя готовящаяся к выходу Ghost of Tsushima использует исторический сеттинг феодальной Японии, авторы не претендуют на достоверность, поскольку их основная цель – создать интерактивную историю, стилизованную под классические фильмы о самураях. Чтобы популяризовать игру в Японии студия Sucker Punch Productions вложила дополнительные усилия в качественную локализацию. Она тесно сотрудничала с японским отделением Sony Interactive Entertainment, тщательно следя за тем, чтобы игра одинаково хорошо воспринималась на обоих языках, поэтому у игроков появится возможность выбирать между английской или японской звуковыми дорожками на старте проекта.
Кроме того, студия получила одобрение от поместья Куросавы и внедрила в игру чёрно-белый фильтр, вдохновленный работами легендарного режиссёра. Все эти усилия очень понравились японскому еженедельнику, который выставил игре идеальную оценку. Это третья западная игра, получившая от Famitsu 40/40. До сего момента подобной чести удостаивались лишь The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V. А ещё это второй проект от Sony Interactive Entertainment, получивший наивысший балл за последние годы, первым была вышедшая в прошлом году Death Stranding. Конечно, оценки еженедельника до сих пор вызывают споры в кругах игровой общественности, но факт остаётся фактом.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 17 июля текущего года.