Нил Дракманн: у нас отличная игра, но мы должны быть честны с нашими фанатами

Автор: Lock_Dock122      Дата: 5-04-2020, 04:30

0
Нил Дракманн: у нас отличная игра, но мы должны быть честны с нашими фанатами


Как известно, The Last of Us: Part II была отложена на неопределенный срок. Причиной тому послужили проблемы с логистикой. Вирус COVID-10 погрузил весь мир в состояние неопределенности и сделал невыполнимыми многие тривиальные задачи, среди которых производство, маркетинг, дистрибуция и так далее. Всё это оказало огромное влияние на финальный этап разработки, вынудив издателя пересмотреть график выхода эксклюзивов.

«Мы знаем, что у нас отличная игра, но нам просто нужно немного подождать, чтобы заиметь возможность донести её до фанатов», – сообщил руководитель проекта и сценарист Нил Дракманн (Neil Druckmann) в свежем подкасте на PlayStation Blogcast. «Я знаю, что вы разочарованы, но мы разочарованы не меньше вашего, если не больше».

По словам Дракманна, игра фактически закончена. «Мы на финишной прямой», – продолжил он. «Есть ещё кое-какие ошибки, которые мы периодически находим, и мы хотим отполировать игру до блеска. Игра уже почти готова, и это заставляет нас фрустрировать. Нам просто нужно немного посидеть и обдумать, как лучше всего донести проект до наших фанатов».

Нил Дракманн: у нас отличная игра, но мы должны быть честны с нашими фанатами


На вопрос, возможен ли выпуск только для цифровых устройств, руководитель объяснил, что это может быть несправедливо для поклонников серии. «Это всемирная игра, которую ждут в каждой стране, и мы хотим быть честными. Если игру сможет получить лишь небольшая группа людей, то что почувствуют те, кому она не достанется? Мы рассматриваем всевозможные варианты и пытаемся решить, как сделать так, чтобы игра добралась до всех без исключения поклонников и как можно скорее. Это займёт некоторое время».

На вопрос о выпуске демо-версии Дракманн ответил, что производство оной может создать ненужную нагрузку для сотрудников студии, поскольку такие вещи должны разрабатываться с нуля, чтобы гарантировать, что они работают так, как это было задумано. «Это огромная работа, которую наша команда не потянет в данный момент, нам лучше сосредоточиться на завершении нашей игры», – подытожил он.

В последнее время в сети ходило много слухов о том, что в стенах Naughty Dog популяризируются переработки, становясь частью корпоративной этики. На этот счёт Дракманн сообщает следующее: «Сейчас в мире много чего происходит, поэтому мы порекомендовали нашим сотрудникам уделить больше времени на заботу о себе и своей семье. И даже сейчас, когда мы заканчиваем игру, мы продолжаем говорить людям: если вам нужно время, если вам нужен выходной день или два, то просто скажите».

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.