Как известно, The Last of Us: Part II была отложена на неопределенный срок. Причиной тому послужили проблемы с логистикой. Вирус COVID-10 погрузил весь мир в состояние неопределенности и сделал невыполнимыми многие тривиальные задачи, среди которых производство, маркетинг, дистрибуция и так далее. Всё это оказало огромное влияние на финальный этап разработки, вынудив издателя пересмотреть график выхода эксклюзивов.
«Мы знаем, что у нас отличная игра, но нам просто нужно немного подождать, чтобы заиметь возможность донести её до фанатов», – сообщил руководитель проекта и сценарист Нил Дракманн (Neil Druckmann) в свежем подкасте на PlayStation Blogcast. «Я знаю, что вы разочарованы, но мы разочарованы не меньше вашего, если не больше».
По словам Дракманна, игра фактически закончена. «Мы на финишной прямой», – продолжил он. «Есть ещё кое-какие ошибки, которые мы периодически находим, и мы хотим отполировать игру до блеска. Игра уже почти готова, и это заставляет нас фрустрировать. Нам просто нужно немного посидеть и обдумать, как лучше всего донести проект до наших фанатов».
На вопрос, возможен ли выпуск только для цифровых устройств, руководитель объяснил, что это может быть несправедливо для поклонников серии. «Это всемирная игра, которую ждут в каждой стране, и мы хотим быть честными. Если игру сможет получить лишь небольшая группа людей, то что почувствуют те, кому она не достанется? Мы рассматриваем всевозможные варианты и пытаемся решить, как сделать так, чтобы игра добралась до всех без исключения поклонников и как можно скорее. Это займёт некоторое время».
На вопрос о выпуске демо-версии Дракманн ответил, что производство оной может создать ненужную нагрузку для сотрудников студии, поскольку такие вещи должны разрабатываться с нуля, чтобы гарантировать, что они работают так, как это было задумано. «Это огромная работа, которую наша команда не потянет в данный момент, нам лучше сосредоточиться на завершении нашей игры», – подытожил он.
В последнее время в сети ходило много слухов о том, что в стенах Naughty Dog популяризируются переработки, становясь частью корпоративной этики. На этот счёт Дракманн сообщает следующее: «Сейчас в мире много чего происходит, поэтому мы порекомендовали нашим сотрудникам уделить больше времени на заботу о себе и своей семье. И даже сейчас, когда мы заканчиваем игру, мы продолжаем говорить людям: если вам нужно время, если вам нужен выходной день или два, то просто скажите».