Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности

Автор: Lock_Dock122      Дата: 7-02-2020, 02:57

1
Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности


Несколько дней назад Sony Interactive Entertainment и Koei Tecmo провели небольшой мероприятие для журналистов, в ходе которого пресса смогла приобщиться к свежей демо-версии Nioh 2 и пообщаться с разработчиками. Среди прочих изданий затесались представители игрового портала Push Square, которые не преминули возможностью взять интервью у генерального продюсера Nioh 2 Йосуке Хаяши (Yosuke Hayashi) и задать ему несколько вопросов, мучавших их с момента анонса игры.

Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности


PS: Nioh 2, конечно же, является продолжением оригинала, но с точки зрения таймлайна игра – это на самом деле приквел. Чем было вызвано решение вернуться назад во времени, вместо того, чтобы продолжить историю Уильяма из Nioh?

Йосуке Хаяши: Когда мы создавали оригинальную Nioh, мы и подумать не могли, что когда-нибудь будем разрабатывать продолжение. Поэтому мы поставили в истории Уильяма жирную точку. События Nioh охватывают вторую половину эры Сэнгоку, после завершения которой ситуация в Японии немного улучшилась, а неё земли пришёл долгожданный мир. Так что использовать этот фрагмент истории было бы неинтересно. Осознавая это, мы перешли к первой половине эры Сэнгоку, которая весьма популярна в современной медиа-культуре, поскольку в эту период времени жили и умирали самые знаменитые самураи, часть из которых также фигурировала в первой Nioh. Разумеется, между обеими играми будет выстроена крепкая связь, и вы увидите, как события второй части приводят к тому, с чего началась оригинальная Nioh.

Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности


PS: Как вы думаете, какой из элементов Nioh 2, позаимствованный из оригинальной игры, является самым важным? Чем вторая часть выделяется на фоне первой?

Йосуке Хаяши: Концепция первой Nioh и её боевая система были восприняты очень положительно, чему мы были несказанно рады. Одна из тех вещей, которую мы хотели бы улучшить – это отсутствие разнообразия среди противников. Мы использовали одни и те же разновидности супостатов снова и снова, и как только вы изучали их паттерны действий, вам становилось легко преодолевать препятствия. Кроме того, онлайновый кооперативный элемент делал игру слишком лёгкой – высокооуровневые игроки заглядывали к новичкам и проходили этапы за считанные мгновения. Все эти вещи, конечно же, нуждались в серьезном пересмотре. С Nioh 2 мы получили возможность расширить и развить оригинальную концепцию, избавив её от многих недостатков.

Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности


PS: Кстати, об игроках. Геймеры успели принять участие в открытом бета-тесте, прошедшем в ноябре, и подавляющее большинство негативно отозвалось о повышенной сложности игры. Как команда отреагировала на эту информацию?

Йосуке Хаяши: Когда вы говорите "повышенная сложность", я думаю, вы подразумеваете несправедливость, так как некоторые битвы были настолько жестоки, что для геймеров они выглядели несправедливыми, почти что деморализующими. Мы, конечно же, прекрасно осведомлены об этой проблеме, особенно о тех трудностях, которые игроки испытали, оказавшись в мире ёкаев, где у них не было ни единого преимущества. Я думаю, что нам стоило хоть как-то поощрить игроков, за то что они отправляются в зону повышенного риска. Без этой награды всё происходящее выглядит нечестным. Итоговая версия может похвастаться сбалансированной сложностью, которую мы тщательнейшим образом отрегулировали, дабы игроки получали больше удовлетворения от сражений.

Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности


PS: Что касается пострелизной поддержки, то вы анонсировали три сюжетных DLC. Принимая во внимание время их разработки, мы хотели бы поинтересоваться: будет ли Nioh 2 развиваться на PlayStation 5 или вы сосредоточитесь исключительно на PlayStation 4?

Йосуке Хаяши: В данный момент мы фокусируемся лишь на версии для PlayStation 4 и на тех дополнениях, которые станут доступны после её релиза.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
9 февраля 2020 00:22

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Демка становится проще, если раскачать персонажа. Я успел понять несколько уровней и выбить хорошие шмотки, после чего сразил босса в конце уровня со второй попытки.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.