Всё что вам нужно знать о грядущем Wolfenstein: Cyberpilot

Автор: Lock_Dock122      Дата: 26-07-2019, 03:50

5
Всё что вам нужно знать о грядущем Wolfenstein: Cyberpilot


Не только двойняшки Бласковиц будут зачищать улицы Парижа от нацистских оккупантов, но и таинственный хакер, работающий на местное сопротивление. Wolfenstein: Cyberpilot – это первая попытка Bethesda Softworks подружить серию Wolfenstein с виртуальной реальностью, о чём сегодня поведала глобальный контент менеджер компании Анна Левис (Anne Lewis). Данная игра появилась на свет благодаря тесному сотрудничеству между MachineGames и Arkane Lyon, целью которых было создать ровный, иммерсивный, и, что немаловажно, верный своему духу Wolfenstein.

Обе игры, Wolfenstein: Cyberpilot и Wolfenstein: Youngblood, поступят в продажу 26 июля текущего года на PlayStation 4, при этом Cyberpilot останется эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности.

Для чего делать Wolfenstein для VR и зачем создавать самостоятельную историю?

Динга Бакаба (Dinga Bakaba), руководитель разработки со стороны Arkane Lyon: когда мы начинали обсуждать данную концепцию с эксклюзивным продюсером MachineGames Джерком Густафссоном (Jerk Gustafsson), мы были в восторге, поскольку в нашей студии работало несколько больших энтузиастов виртуальной реальности.

Мы быстро пришли к выводу, что это должна быть отдельная игра, а не просто режим VR для Youngblood, так как попытка эмулировать геймплей основных игр Wolfenstein не подходит для этого формата. Нас не покидало ощущение, что в основе своей это была совершенно иная игра, из которой росли ноги нашего проекта, вынуждая нас придумывать новые уникальные концепции, а также прорабатывать различные элементы истории.

Всё что вам нужно знать о грядущем Wolfenstein: Cyberpilot


Были ли какие-то конкретные проблемы в создании нового и отличного от всего, что было прежде, но всё же отчетливо узнаваемого Wolfenstein?

Динга: опять же, особенности VR занимали главенствующую роль в наших обсуждениях. Не было сомнений, что это должна быть игра от первого лица, но не рельсовый тир, а проект, в котором игрок напрямую бы контролировал движения протагониста, в то же время мы постарались учесть тот факт, что наиболее комфортное положение для знакомство с VR – сидячее.

Этот нюанс подтолкнул нас к идее роботов: вы отыгрываете роль «Киберпилота», сидящего на своем ретро-футуристическом «хакерском посте» и дистанционно берёте под контроль вражеские военные машины, чтобы сжигать, бить током, давить, а иногда просто расстреливать нацистов. Получается эдакая «VR внутри VR». Это именно тот тип безумия, который хорошо вписывается во вселенную Wolfenstein.

Геймдизайнер Arkane Lyon Александр Лебоучер (Alexander Leboucher): мы попытались сохранить фирменную интенсивность боевой системы Wolfenstein, изменив скорость передвижения из-за особенности VR. Это была сложная задача, так как свободное передвижение зачастую вызывает у игроков укачивание.

Хорошей новостью является то, что после бесчисленных часов правок и экспериментов нам удалось создать плавное свободное перемещение! Наличие доступа к исходному коду геймплея и прочим ресурсам MachineGames чрезвычайно помогло в предоставлении игрокам необходимого опыта.

Как вы думаете, что выделяет Wolfenstein на фоне остальных игр и как вы перенесли эти особенности в VR?

Dinga: я вырос вместе с Wolfenstein, я играл в Wolfenstein 3D в детстве (не рекомендуется для детей, но, вы знаете, такое случается), и это одна из самых ярких игр в моей жизни, оказавших на меня огромное влияние. И, несмотря на множество итераций, которые случались с серией за последние несколько лет, общая черта всех этих игр – это катарсистическое убийство огромного числа нацистских отбросов с помощью тяжелого оружия с видом от первого лица. И это же представляет собой Wolfenstein: Cyberpilot. И под тяжёлым оружием я понимаю что-то вроде массивного робота «Zitadelle» из Wolfenstein II: The New Colossus.

Есть несколько замечательных элементом, которые Wolfenstein: The New Order принёс в серию, – это сильная история, тон и персонажи. Было чрезвычайно важно эстетически связать Cyberpilot с новейшей главой в серии (Youngblood), а ещё внедрить повествовательный компонент, который придаёт значение и вес незатейливому уничтожению нацистов. И в случае с форматом VR мы решили оставить ролики в стороне, поставив вас в центр событий.

Всё что вам нужно знать о грядущем Wolfenstein: Cyberpilot


Помимо общего релизного окна, есть ли связь между Wolfenstein: Cyberpilot и Wolfenstein: Youngblood?

Динга: да, конечно. Cyberpilot на самом деле происходит незадолго до событий Youngblood. Он не фокусируется на семье Бласковица, однако некоторые персонажи будут вам знакомы.

Софи Маллинсон (Sophie Mallinson), нарративный дизайнер Arkane Lyon: поклонники Wolfenstein II: The New Colossus услышат у себя в ухе знакомые голоса, которые будет помогать им на протяжении всего путешествия.

В Cyberpilot вы играете за хакера (метко названного «Киберпилот»), но что это на самом деле означает? Как это отражается на игровом процессе?

Йоанн Гийо (Yoann Guilloud), продюсер Arkane Lyon: «Киберпилот» дистанционно управляет роботами, используя для этих целей передовое с технической точки зрения кресло, расположенное на одной из секретных баз сопротивления в Париже.

Находясь в кресле, вы будете взаимодействовать с миром, двигая механическими руками и управляя различными устройствами вокруг кресла (да, вы можете играть в Cyberpilot в VR с комфортом, развалившись в любимом кресле). Вы будете получать цели через динамики, встроенные в кресло, а слева от вас будет монитор, который позволит получить дополнительную информацию.

Софи: хотя основное внимание в Cyberpilot (что очевидно) сосредоточено на полном уничтожении нацистов, мы хотели добавить немного разнообразия в игровой процесс и дополнить его интересной сюжетной линией. Кстати, в свободное от миссий время, вы сможете взламывать и чинить различные машины в своём хабе.

Алекс: в каждой миссии вам предстоит прорываться через захваченный нацистами Париж, используя для этих целей одну из трёх нацистских машин: внушительный, извергающий огонь «Panzerhund»; скрытный «Drone»; или возвышающийся над всеми «Zitadelle». Каждая миссия заточена под определенного работа, поскольку все они спроектированы с учётом уникальных способностей контролируемой вами техники, максимизируя погружение в происходящее.

В дополнение к вашим собственным навыкам пилотирования, вы будете полагаться на оружие вашего робота; систему ремонта, которую следует задействовать тогда, когда робот получает урон; а также на особые движения, уникальные для каждого вида. Задействовать их можно, активировав красную кнопку, расположенную в кокпите. Когда ваши дела станут совсем плохи, то просто нажмите эту кнопку, а затем наслаждайтесь тем, как умирают нацисты.

Всё что вам нужно знать о грядущем Wolfenstein: Cyberpilot


Как именно партнерство между MachineGames и Arkane Lyon повлияло на этот проект?

Джерк: Одно из главных преимуществ того, что вы являетесь частью семьи ZeniMax – это отношения, которые вы постепенно развиваете с вашими сестрами-студиями, разбросанными по всему миру. Arkane Studios Lyon и MachineGames обладают дополнительным преимуществом, поскольку работают в одном часовом поясе, и, будучи двумя европейскими студиями, мы также несём в себе множество культурных сходств.

После выхода Dishonored: Death of the Outsider и Wolfenstein II: The New Colossus нам была представлена возможность поработать вместе и это был отличный шанс не только набраться опыта друг у друга, но и выйти за пределы своих зон комфорта. Кооперативный геймплей в Youngblood или виртуальная реальность в Cyberpilot – яркие тому примеры.

И хотя большая часть Cyberpilot была разработана внутри Arkane Lyon, обе наши команды были хорошо интегрированы в процесс производства обеих игр. Это означает, что все аспекты разработки игр, от набросков и дизайна, до наполнения и кода, прошли через оба коллектива. И поскольку сотрудничество по этим двум тайтлам сейчас подходит к концу, мы всегда будем поддерживать друг друга, независимо от того, над каким проектом каждая из студий будет работать в будущем.

Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 708
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
28 июля 2019 11:34

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Lock_Dock122
Есть. Пока что, как и в случае с Youngblood, дела не очень.


Жалко, я надеялся на 7-8, всё-таки Doom VFR от них же был неплохой.

<
  • Публикаций: 5401
  • Комментариев: 619
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
28 июля 2019 02:09

Lock_Dock122

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: FargoVanons
Оценок в прессе пока что нет?


Есть. Пока что, как и в случае с Youngblood, дела не очень. sad

https://www.metacritic.com/game/playstation-4/wolfenstein-cyberpilot

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
27 июля 2019 18:42

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Взял вместе с Youngblood. Сегодня dбуду пробовать. smile

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 708
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
26 июля 2019 19:24

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Надо будет взять, вроде и цена неплохая. Оценок в прессе пока что нет?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 471
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
26 июля 2019 13:04

Unholy Confessions

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
VR внутри VR звучит очень круто) если реально придумали такую систему то это значит что в игру сможет играть любой тошнотик)) и даже я))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.