Крайний выпуск японского еженедельника Weekly Famitsu содержит в себе интервью с руководителем разработки Final Fantasy VII Remake Тецуей Номурой (Testuya Nomura), который раскрыл кое-какие подробности об игре. Так, например, стало известно, что Хранители Судьбы (чёрные духи, мелькавшие в трейлере) – это мистические сущности, которые будут преследовать партию, куда бы та не пошла. Номура надеется, что игроки, которые уже прошли оригинальную игру, оценят данный штрих. Вариантов ответов в ходе общения с персонажами в ремейке будет много. Square Enix пытаются сделать так, чтобы диалоги менялись в зависимости от ваших ответов, а объемы разговоров увеличивались.
Знаменитый отель «The Honey Bee» никуда не делся, собственно, как и события, произошедшие в нём. Правда, разработчики слегка обновили данную локацию и осовременили её. Если бы локацию оставили в первозданном виде, то многих бы она ошеломила, поэтому авторы не стали лишний раз рисковать. Общий сценарий игры по сравнению с оригиналов увеличился, хотя основная канва никаким изменениям не подвергалась. Зато теперь появилось бесчисленное множество новых мелких событий, без которых у первого эпизода Final Fantasy VII Remake не было бы второго Blu-ray диска (тут Номура подозрительно засмеялся).
Айрис и Тифа – по-прежнему главные героини этой истории. Одна из них выглядит в западном стиле, а вторая в восточном. Отныне у Тифы будет спортивный пресс, поскольку она обладает атлетическим телосложением. Отдел этики Square Enix посоветовал поднять грудь, чтобы она смотрелась естественнее во время интенсивных действий. Данный отдел также порекомендовал авторам нарисовать чёрное нижнее белье и облегающую белую майку. Так как Номура и его команда знают, что играть в игру будут не только хардкорные игроки, но и казуалы, они придумали множество шорткатов, дабы можно было избежать прямых столкновений с противником.
Также в игре предусмотрена функция «Combat Menu», активировав которую, вы замедляете время и вы получаете возможность сразиться с врагом в командной битве. Для восстановления шкалы MP вам понадобиться находить и использовать специальные предметы. Чтобы у старых игроков оставался интерес к изучению локаций, авторы поместили на них новых врагов, а также слегка изменили дизайн уровней. Собственно, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера игры намечена на 3 марта 2020 года.