Мы все знаем, что Death Stranding может похвастаться наличием открытого мира. Но насколько он большой? Сложно сказать точно, поскольку большая часть геймплейных футажей в прошлом разворачивалась на весьма похожих друг на друга локациях, однако в последнем трейлере нам показали совершенно новые области, среди которых есть правительственные здания, леса, болота и заснеженные горы. И, говоря о горах, нельзя не упомянуть, что сегодня утром сценарист и продюсер Death Stranding Хидео Коджима (Hideo Kojima) с их помощью попытался описать масштаб готовящейся к выходу песочницы. И в том, что он говорит, есть нечто знакомое.
«В новом трейлере Death Stranding есть сцена в которой Сэм устанавливает верёвку. Снежная гора – это не декорация, путь существует, и вы можете взобраться на неё. Снежная гора появляется в начале трейлера именно такой, какая она есть» – сообщил он на своей официальной странице в Twitter’е.
По всей видимости Хидео Коджима учился продвигать свои игры у Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Softworks. Однако, если отбросить шутки в сторону, то похоже, что гора, которую нам показывали с расстояния – это та же локация, на которой Сэм окажется чуть позже в том же самом видео. Это впечатляет. Тем не менее, фанатам всё ещё интересно, насколько карта велика по сравнению с Horizon Zero Dawn. Весьма успешная песочница от Guerilla Games доказывает, что движок Decima способен отображать большой и разнообразный открытый мир, щеголяя при этом огромным числом мелких деталей и визуальных эффектов, поэтому мы можем лишь примерно представлять себе масштабы этого мира.