То, что произошло сегодня, для небольшой команды, вроде Sukeban Games, – это настоящее чудо, поскольку маленький прототип, созданный для Cyberpunk Jam пять лет назад, обернулся полноценным релизом для цифрового магазина PlayStation Store. И поскольку некоторые из вас сегодня впервые запустят VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, то вам однозначно будет любопытно узнать кое-что о действующих лицах, в частности о главной героине – Джилл Стингрей.
Создавая прототип VA-11 Hall-A для конкурса, разработчики пренепременно хотели добавить в него паренька по имени Джиллиан, что являлось отсылкой к Джиллиану Сиду из игры Snatcher, разработанной компанией Konami, но когда изначальный концепт начал обретать более конкретную форму, авторы всерьёз задумались о главном герое.
В процессе производства демо-версии VA-11 Hall-A’s Prologue, разработчики планировали добавить безымянного протагониста, которого многие завсегдатаи питейного заведения называли бы просто «бармен», что позволило бы игроку проще ассоциировать себя с ним. Эта идея сделала бы игру максимально приближенной к основному источнику вдохновения – манге «Бармен» от Араки Джо (Araki Joh), в которой личность бармена по большей части загадочна и не поддается описанию, выступая связующим звеном между различными историями, звучащими в стенах бара.
Но где-то в середине разработки авторы решили изменить первоначальный концепт, но не полностью, оставив частичку загадочного прошлого. Более того, основная фишка, заключавшаяся во взаимодействии с посетителями посредством подачи напитков, должна была остаться неизменной, просто поверх неё должна была лечь идея с введением харизматичного главного героя. По их мнению аудитория только выигрывала от наличия в сюжете такого персонажа.
Соучредитель Sukeban Games Фернандо Дамас (Fernando Damas) описывает Джилл, как более одинокую версию его самого (или, как самоуничижительный образ, который время от времени показывается на свет и преследует автора). Многие элементы истории Джилл опираются на элементы его биографии, но были переработаны для того, чтобы её существование в игры было более обоснованным. Так, например, мы узнаём, что девушка росла без друзей, проводила много времени дома под присмотром дедушки и так далее.
Кроме того, главной задачей создателей VA-11 Hall-A было сделать более реалистичными и приземлёнными типичных персонажей научно-фантастических произведений. Это работало только тогда, когда главный герой был самым приземлённым и прямолинейным из всех, связывая собой истории этих персонажей. Авторы надеются, что тем из вас, кто до сих пор ещё не успел познакомиться с VA-11 Hall-A, понравится проводить время с Джилл, вы сумеете проникнуться её надеждами и мечтами, а также присоединитесь к её внутренней борьбе.