Игровой портал Twinfinite озаботился переводом выступления на мероприятии Granblue Fantasy Fes 2018 Тецуи Фукухары (Tetsuya Fukuhara) – руководителя разработки консольных игр по вселенной Granblue Fantasy, который рассказал различные детали и поделился ходом разработки Granblue Fantasy: Relink. При прочтении данной новости стоит помнить, что господин Фукухара выступал в декабре 2018, то есть до того, как Cygames и Platinum Games прекратили совместную работу над игрой по причине окончания действия контракта.
Поскольку Granblue Fantasy: Relink – это сюжетно-ориентированная игра, авторы хотели убедиться в том, что самые узнаваемые персонажи этой вселенной, то есть Гран, Каталина и многие другие, обязательно сыграют свою роль в общем сюжете. Что касается загружаемого контента и дополнительных героев, то это входит в планы разработчиков, однако деталями они пока что поделиться не могут. Они прекрасно знают, что поклонники серии очень хотят увидеть большее количество знакомых персонажей в консольной игре, поэтому они обязательно это учтут во время пострелизной поддержки.
Говоря о технической стороне, руководитель проекта отметил, что его команда хотела бы, чтобы Granblue Fantasy: Relink работала с частотой 60 кадров в секунду, но многое будет зависеть от конечного разрешения. Впрочем, для авторов приоритет стоит в том, чтобы игра работала при стабильном фреймрейте 60 к/c. Достоинство Granblue Fantasy: Relink заключается в её доступности широким массам, по сравнению с той же Granblue Fantasy: Versus. Авторы не пытались сделать что-то уникальное или причудливое, сильно отличающееся от канонов современных ролевых игр. Напротив, им хотелось создать что-то более традиционное, качественное и при этом выделяющееся на фоне других игры, выполненном в смежном жанре.
К сожалению, авторы не смогут реализовать в консольной игре систему смены профессий. Это потребовало бы от студии огромных ресурсных затрат, которые они себе позволить не могут. А те ресурсы, что у студии имеются, были направлены на проработку игрового процесса тех персонажей, чей боевой стиль сильно отличается от стиля главного героя. Например, Каталины и Ракама. Касательно даты релиза, игра планировалась к выходу в 2018, но она оказалась масштабнее, чем Cygames себе представляли, к тому же студия не даёт себе поблажек, когда дело касается качества. Как итог, игра была перенесена на 2019 год.
На самом деле авторы не стали называть конкретное релизное окно банально из-за того, что уже переносили дату выхода один раз. Им не хочется заниматься этим постоянно, играясь с ожиданиями своих фанатов. К тому же разработчики намереваются выпустить Granblue Fantasy: Relink одновременно во всём мире, что также накладывает определенные трудности. Главные герои, Гран и Джита, между которыми можно будет сделать выбор перед началом игры, будут немыми. Так было в мобильной игре, поэтому данная особенность перекочует и в консольную часть. Впрочем, коротенькие реплики персонажей можно будет услышать во время битв и в ходе некоторых диалогов. Кроме того, игроки смогут изменить героям имена на любые другие.
Руководитель проекта понимает, что с момента запуска PlayStation 4 прошло очень много времени и вся остальная индустрия уже успела как следует отточить свои навыки в выпуске игр для данной платформы. Однако в релизе игр во второй половине жизненного цикла консоли имеются свои преимущества, потому как пользовательская база у оной значительно выше, чем в первой половине. К тому же PlayStation 5 ещё не анонсирована, и никто не знает, когда именно это произойдёт, поэтому авторы просто пользуются имеющимся у них в распоряжении времени. Тем не менее, если приставка выйдет до того, как будет выпущена Granblue Fantasy: Relink, то Cygames озаботится созданием версии для PS5. Скорее всего, в виде ремастера.