Немного свежих подробностей о разработке Final Fantasy VII Remake

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 17-01-2019, 04:55

0
Немного свежих подробностей о разработке Final Fantasy VII Remake


Летом прошлого года одно японское издание взяло интервью у Синичиро Бива (Shinichiro Biwa), работающего над Final Fantasy VII Remake в составе Business Division 1, однако англоязычный перевод данного интервью появился в сети лишь недавно, но даже его нельзя в полной мере назвать завершенным. Тем не менее, кое-какую ценную информацию из гуляющих по сети отрывков выудить можно. Например, стало понятно, почему разработка первого эпизода игры затянулась на столь продолжительное время. Виноват в этом вовсе не господин Номура, постоянно перескакивающий с одного проекта на другой, а совершенно новая боевая система, пришедшая на смену привычной ATB.

Оказывается, что разработчики решили отказаться от идеи постоянного переноса боёв на отдельные арены. Отныне все сражения будут происходить на тех местах, где произошло столкновение с противниками в реальном времени. Соответственно разработчикам понадобилось вновь переделать существующие локации для того, чтобы они лучше вязались с поставленными перед ними задачами. Сделать нечто подобное оказалось сложнее, чем авторы думали изначально, поскольку под угрозой могла оказаться эстетика и атмосфера оригинальных уровней. Из-за этого процесс переработки текущих локаций был поделён на три глобальных этапа:

1. Детальное изучение уровней из оригинальной Final Fantasy VII;
2. Планирование изменений и дополнений, а также оценка необходимых ресурсов для выполнения текущих задач;
3. Реализация задуманного и полировка.

Иными словами, любая мелочь, будь то полезный предмет, враг, NPC или просто объект на карте должны пройти через эти три этапа и быть одобренными вышестоящим руководством. Только после этого их можно будет так или иначе встроить в игру. Господин Бива доложил, что на создание внешнего вида Клауда у Business Division 1 ушло примерно около года, всё это время его постоянно переделывали и меняли. Впрочем, не все части разработки движутся так медленно, как создание облика главного героя игры. Например, летом 2018, в тот период, когда у Синичиро Бивы брали интервью, его подразделение завершило создание основных ассетов, после чего их уже начали постепенно встраивать в мир игры.

Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что господин Номура пообещал, что как только он завершит работу над Kingdom Hearts III, он вплотную займётся разработкой Final Fantasy VII Remake и даже покажет новые кадры в 2019 году. Нам остаётся только ждать.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.