Немного подробностей о Resident Evil 2

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 1-09-2018, 06:35

0
Немного подробностей о Resident Evil 2


Несколько дней назад руководитель разработки ремейка Resident Evil 2 Казунори Кадой (Kazunori Kadoi) побеседовал с журналистами периодического издания Gameinformer и успел рассказать массу всего интересного о внутренней кухне и планах Capcom. Так например, стало известно, что японский медиа-гигант не собирается останавливаться на Resident Evil 2 и Onimusha: Warlords Comes, он готов начать разработку ремейков и ремастеров других именитых серий. Например, Dino Crisis или Devil May Cry. Но для того, чтобы это случилось, необходимо чтобы игроки проявляли заинтересованность в текущих ремейках. Если продажи будут действительно хорошими, то обновленные вариации полюбившихся вам игр не заставят себя долго ждать.

Сам господин Кадой говорит, что не против сделать ремейк первой части Resident Evil. Да, игру уже не раз переделывали и переиздавали, но японец считает, что времени, с тех пор как её в последний раз переосмысливали, прошло предостаточно, а значит, что уже можно взяться за новую вариацию культовой классики. Также он добавил, что для Resident Evil 2 не запланировано никакого дополнительного контента, расширяющего сюжет, добавляющего в игру новых противников и прочее, прочее. Игра в этом плане целиком и полностью самодостаточная.

Авторы в значительной степени перелопатили диалоги и сюжет, добавив больше реализма повествованию. Причина такого решения оказалась простой: ответственные за ремейк люди собрались все вместе, послушали старые реплики персонажей, сказанные тамошними актёрами и поняли, что в наши дни такие вещи никто всерьез воспринимать не будет. К тому же было бы странное, если бы реалистично выглядящие герои обменивались репликами, сказанными 20 лет назад. В общем, разработчики решили, что если браться что-то менять, то надо менять всё, иначе это что-то будет дисгармонировать с остальными аспектами игры.

Немного подробностей о Resident Evil 2


Изменения коснулись не только диалогов, но и некоторых событий. Так, например, стало известно, что начальника полицейского управления – Брайана Айронса – игроки встретят после самой первой стычки с мутировавшим Биркиным, а офицер Марвин Брана не отправится в лучший мир сразу же после беседы с Леоном С Кеннеди. Разумеется, это не весь перечень корректировок, их в игре намного больше. Авторы уверяют нас, что внедряли они их с умом, так что это просто «изменения ради изменений». Они немного волнуются, но верят, что игрокам понравится итоговый вариант.

Образ, манеры и поведение Шерри Биркин были полностью переработаны. Источником вдохновения послужила Ребекка Джорден из х/ф «Чужие», которая, по мнению авторов смотрится на фоне игровой Шери намного естественнее. То есть не смотря на то, что Шерри является маленькой девочкой, оказавшейся в весьма непростой ситуации (особенно для её возраста), она не станет кричать и просить о помощи, ведь это может привлечь внимание зомби, а то и кого похуже. Вместо этого она будет вести себя тихо и играть с монстрами в прятки. К тому же разработчики обещают сделать из знакомых монстров нечто по-настоящему ужасное. Даже первая форма мутировавшего Биркина и та будет пугать игроков до чёртиков.

Для тех, кто не понимает, что в демо-версиях, особенно показанных на выставках, никто никогда не убивает боссов, авторы ещё раз пояснили, что показанная на Gamescom 2018 демка – это особая демонстрационная версия, наполнение которой отличается от итоговой версии. Вот почему Биркин не умер от передоза свинца в организме. Кстати, раз уж разговор зашёл о с винце, то нам обещают добавить в игру порох, дабы с его помощью создавать необходимые типы патрон, а ещё в игре будет три вида травы: синяя, зеленая и красная. Некоторые из трав можно будет комбинировать. К примеру, смешав красную и синюю траву, игрок получит временную невосприимчивость к ядам, а также дополнительное усиление защиты.

Немного подробностей о Resident Evil 2


Оружия в игре немного, но его тем не менее было решено поделить на две категории: основная, в которую вошли дробовики, пистолеты и др., и дополнительная, к которой авторы относят ножи, гранаты и прочее. В дополнительной категории игроки смогут найти массу сюрпризов, но что именно это будет – пока не раскрывается. Зомби убивать будет гораздо тяжелее, чем раньше. Например, после дозы свинца гнилушник может упасть и перестать шевелиться, но это не означает, что он мёртв. Напротив, он может затаиться в ожидании игрока. Укусы зомби по сравнению с оригиналом стали гораздо болезненнее, поэтому подобные трюки будут действительно наводить на игроков ужас.

Capcom ударилась в реализм, поэтому всё будет пестрить деталями: следы от укусов, достоверное намокание одежды, пулевые отверстия, брызги крови и так далее. Любимица публики Ада Вонг будет выглядеть и ощущаться совершенно иначе. Например, каноничное красное платье уйдёт в историю, поскольку оно на всего фоне творящегося в округе смотрится крайне неуместно. Больше различных подробностей обещают показать на грядущей выставке Tokyo Game Show 2018, туда же завезут новую демонстрацию игрового процесса. Премьера Resident Evil 2 запланирована на 25 января 2019 года.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.