Несколько часов назад в рамках выставки San Diego Comic-Con 2018 возле панели Capcom выступал продюсер Resident Evil 2 Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi). Он сообщил о том, что работать с устоявшейся классикой – это очень непростая задача, однако талантливая команда Capcom, стоящая за грядущим ремейком, безусловно, справилась с ней. Новая версия Resident Evil 2 существует только из-за огромного спроса среди поклонников, а сама работа началась примерно тогда же, когда было опубликовано видео «WE DO IT», хорошо знакомое поклонникам сериала. Это будет не просто ремейк, а скорее полный редизайн Resident Evil 2, в том числе знакового Полицейское Управление Ракун-Сити и всех близлежащих территорий.
Одной из затронутых тем был внешний вид молодого Леона С Кеннеди в Resident Evil 2. Цель разработчиков состояла в том, чтобы наделить его обликом зелёного новобранца, в значительной степени отличающимся от образа героя, сложившегося в более поздних играх серии. Авторы много думали над тем, как привычный облик героя, ставшего известным благодаря одному из худших первых рабочих дней в истории (они отменили вечеринку в честь его прибытия и всё такое), будет работать в современной фотореалистичной графической оболочке. В результате команда создала физическую версию костюма Леона, используя технологию фотограмметрии для сканирования его одежды в игре, а затем впоследствии добавила незначительные изменения и детали.
Resident Evil 2 была бы неполной без Клэр – новой на тот момент героини, прибывшей в Ракун-Сити, чтобы отыскать своего брата Криса. Для создания обновленного дизайна Клэр использовалась та же самая технология, то есть авторы сканировали костюм героини в реальном мире, дабы затем перенести в игру каждую деталь её одежды. Команда довольно много дискутировала на тему того, каким образом должен быт спроектирован её новый облик и насколько сильно она должна походить на себя саму из оригинальной Resident Evil 2 с первой PlayStation. В конечном счете, команда приняла решение, что её новый облик будет соответствовать культовой сцене, в которой Клэр въезжает на своём мотоцикле в Ракун-Сити. Команда безмерно рада итоговому варианту и очень надеется, что игрокам он тоже понравится.
Что касается самого города, то команда сделала основной акцент на двух концепциях, которые пронизывают всю игру: ощущении влажности и разыгрывания страха перед темнотой. Используя мощный движок RE Engine, команда смогла достичь своей цели – создать чувство страха посредством этих визуальных приёмов. События Resident Evil 2 разворачиваются в дождливый день в городе Раккун, из-за чего на улицах образовались лужи, а в некоторых частях города произошли целые наводнения, в то время как соседние районы усеяны гротескными последствиями столкновений обычных людей с нежитью и другими ужасами, скрывающимися во мраке.
Ну и какой же Resident Evil 2 без зомби? В ходе выставки господин Хирабаяши и его команда рассказывали о том, как именно они отобразили наводнение нежити в ремейке. Они пытались создать что-то настолько чудовищное, что игрокам просто не хотелось бы быть укушенными. С этой целью зомби создавались согласно вышеописанным концепциям влажности и темноты, тем самым гарантируя, что каждая встреча с ними будет такой же напряженной, как и все предыдущие.
Кстати, в торговых сетях GameStop и EB Games будет продаваться вот такое коллекционное издание, стоимостью $199.99. В него войдёт:
Игра на физическом носителе;
• Специальная делюкс упаковка;
• Фигурка Леона С. Кеннеди (R.P.D. версия) в новой полицейской униформе, воссозданной из игры с учётом мельчайших деталей.
• Артбук «Ben’s File», длинною в 32 страницы. Будучи написанной внештатным репортёром Беном Бертолуччи, эта записная книжечка содержит в себе фотографии и файлы, документирующие все события, произошедшие во время нашествия зомби в Ракун-Сити. Правительство США, получив её на руки, сделала этот документ высоко конфиденциальным. Его никогда ранее не показывали публике… во всяком случае, до сегодняшних дней.
• Цифровой саундтрек. В комплекте с игрой будет ваучер на загрузку альбома, состоящего из 25 композиций, включая новые песни, созданные специально для ремейка Resident Evil 2 и аранжировки некоторых классических композиций.
• Постер, выполненный в виде чертежей «R.P.D. Renovation». Схема на этом плакате наглядно иллюстрирует то, как здание, принадлежащее некогда музею, было полностью отреставрировано и преобразовано в полицейский участок в 1969 году.
• Цифровые бонусы:
– Костюм Леона: «Arklay Sheriff»
– Костюм Леона: «Noi»
– Костюм Клэр: «Military»
– Костюм Клэр: «Noir»
– Костюм Клэр: «Elza Walker»
– Особое оружие: «Samurai Edge – Albert Model»
– Возможность переключаться на оригинальную версию саундтрека.
Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера ремейка Resident Evil 2 запланирована на 25 января 2019 года.