О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 7-05-2018, 05:21

2
О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


Не смотря на то, что до крупнейшей мировой выставки E3 2018 ещё целый месяц, уже сейчас в информационном пространстве наступило какое-то странное затишье. Пока что всё внимание игровой общественности приковано к грядущей приключенческой игре Red Dead Redemption 2. И, кажется, что сотрудники Rockstar North не намерены уходить из-под софитов. Поэтому в сети всплыли новые подробности и очередная подборка снимков экрана. Помимо стандартных обещаний о том, что «мир игры станет больше, красивее и живее, чем когда бы то ни было» затесались и кое-какие любопытные детали. Например, авторы честно признались, что из-за того, что герой в Red Dead Redemption 2 вынужден подолгу торчать в каком-то определенном месте, что обычно не приветствуется в играх с открытым миром, им пришлось компенсировать отсутствие свободы перемещения по-настоящему живым и интересным окружением.

О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


Все персонажи, сопровождающие Артура Моргана, живут по своему собственному распорядку, а не изображают жизнедеятельность исключительно в поле зрения игрока. В прошлой новости мы писали о том, что отсутствие съестных запасов может сильно сказаться на морали всей шайки Ван дер Линде, но не упомянули, что прием пищи – это целый ритуал. Для начала нужно сбагрить пойманную дичь и другие продукты Пирсону, дабы тот начал активно колдовать у котла, затем повар поставит варево на предварительно разведённый огонь, а через какое-то время объявит во всеуслышание о том, что блюдо готово. Заслышав хорошие новости, члены банды побросают все свои дела, возьмут миски и, получив на руки порцию заветной похлёбки, усядутся на свои места и начнут набивать желудки. Разработчики утверждают, что не только приём пищи порадует нас своей дотошной проработанностью – другие аспекты из жизни мирных и не очень граждан обещают быть на уровне.

О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


Сотрудники Rockstar North заметили повышенный интерес игроков к персонажу Майклу Де Санте из Grand Theft Auto V, а также к его семейству. На постоянном взаимодействии с членами его семьи была построена масса занятных моментов, кроме того, в окружении близких людей он гораздо лучше раскрывался, а у игроков скалывалось впечатление, что у героя есть жизнь за пределами сюжетных заданий. Так вот, аналогичная система нашла своё отражение в Red Dead Redemption 2. Так как большую часть времени Морган будет проводить с кем-то из членов своей банды, то авторы хотели бы сделать так, чтобы игроки начали испытывать к ним привязанность. Воплотить идею в жизнь помогли побочные задания, которые отныне будут интегрированы в происходящее в гораздо более мягкой форме, нежели раньше, что позволит размыть грань между ними и сюжетными миссиями.

О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


Чтобы не докучать постоянными разговорами членам Ван дер Линде, Маркусу время от времени придётся общаться с другими людьми. Для того чтобы было проще с ними взаимодействовать, достаточно просто навестись на персонажа, а затем выбрать одну из нескольких диалоговых строк. То есть, встретив какого-нибудь недружелюбного индивида вовсе не обязательно проделывать в нём новые отверстия – иногда достаточно просто поговорить. К тому же скрывающейся от охотников за головами банде не обязательно привлекать к себе лишнее внимание вереницей трупов, оставленной позади. Кстати, в одной из прошлых новостей мы писали о том, что в Red Dead Redemption 2 можно будет проворачивать грабежи, но не сказали, что подбирать подельников самостоятельно не дадут – все помощники определены сюжетом. Сделано это исключительно по той причине, что создатели игры хотели всё своё внимание сосредоточить на конкретной группе лиц и её истории.

О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


Однако любителям нелинейных игр не стоит отчаиваться, потому как достигать внутриигровых целей можно будет разными путями. Например, в миссии, в которой герои грабят банк, игроку предстоит решить: потратить время и взломать сейф или быстренько его взорвать и пошуметь. И тот, и другой вариант крайне опасны, но от этого становится лишь напряжённее и интереснее. К тому же не стоит списывать со счетов стражей правопорядка, которые могут оказаться по близости и вклиниться в ситуацию, или могут не оказаться, в таком случае им понадобится какое-то время, чтобы добраться до банка, что позволит членам банды успешно покинуть место преступления и доскакать до безопасной зоны. Также авторы не хотели бы, чтобы у игроков были завышенные ожидания, поэтому сразу предупредили, что в Red Dead Redemption 2 нельзя будет организовывать лесные пожары, сносить здания, вырезать целые населения городов и вообще, оказывать существенное влияние на мир игры.

О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


Для Rockstar Games целью было не сделать революцию в жанре песочниц с открытым миром, а создать по-настоящему увлекательную игру. Цель оправдывает средства, ведь шотландская студия хочет доказать всем, что одиночные игры в наши дни имеют право на существование, причём сделанные вручную, а не полагающиеся на процедурную генерацию, как это часто бывает. Также стало известно, что за последние восемь лет над проектом работали не только Rockstar North или Rockstar San Diego, но и все остальные студии, являющиеся частью Rockstar Games. Вот настолько это масштабный проект. Впрочем, узнать, что у них получилось мы сможем совсем скоро. Конкретнее – 26 октября текущего года.

О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2 О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2


О не горящих лесах и отсутствии разрушаемости в новых подробностях Red Dead Redemption 2

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 11
  • Комментариев: 436
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 6.61
  • Цвет: Black

  • 0
7 мая 2018 20:54

MadFanboy

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 26.01.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ShowYourColor
Песочниц и без Rockstar хватает, куда не плюнь - везде открытый мир.


Песочницы, конечно, очень надоели, но у рокстаров они все ещё лучшие.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
7 мая 2018 13:28

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
С такими темпами Rockstar Games представят обществу свой первый Immersive Sim, что будет очень круто, учитывая также наличие большого открытого мира. Хотя, если последним придется пожертвовать ради большого количества интересных вещей, то я ни капельки не против. Песочниц и без Rockstar хватает, куда не плюнь - везде открытый мир.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.