Не смотря на то, что до крупнейшей мировой выставки E3 2018 ещё целый месяц, уже сейчас в информационном пространстве наступило какое-то странное затишье. Пока что всё внимание игровой общественности приковано к грядущей приключенческой игре Red Dead Redemption 2. И, кажется, что сотрудники Rockstar North не намерены уходить из-под софитов. Поэтому в сети всплыли новые подробности и очередная подборка снимков экрана. Помимо стандартных обещаний о том, что «мир игры станет больше, красивее и живее, чем когда бы то ни было» затесались и кое-какие любопытные детали. Например, авторы честно признались, что из-за того, что герой в Red Dead Redemption 2 вынужден подолгу торчать в каком-то определенном месте, что обычно не приветствуется в играх с открытым миром, им пришлось компенсировать отсутствие свободы перемещения по-настоящему живым и интересным окружением.
Все персонажи, сопровождающие Артура Моргана, живут по своему собственному распорядку, а не изображают жизнедеятельность исключительно в поле зрения игрока. В прошлой новости мы писали о том, что отсутствие съестных запасов может сильно сказаться на морали всей шайки Ван дер Линде, но не упомянули, что прием пищи – это целый ритуал. Для начала нужно сбагрить пойманную дичь и другие продукты Пирсону, дабы тот начал активно колдовать у котла, затем повар поставит варево на предварительно разведённый огонь, а через какое-то время объявит во всеуслышание о том, что блюдо готово. Заслышав хорошие новости, члены банды побросают все свои дела, возьмут миски и, получив на руки порцию заветной похлёбки, усядутся на свои места и начнут набивать желудки. Разработчики утверждают, что не только приём пищи порадует нас своей дотошной проработанностью – другие аспекты из жизни мирных и не очень граждан обещают быть на уровне.
Сотрудники Rockstar North заметили повышенный интерес игроков к персонажу Майклу Де Санте из Grand Theft Auto V, а также к его семейству. На постоянном взаимодействии с членами его семьи была построена масса занятных моментов, кроме того, в окружении близких людей он гораздо лучше раскрывался, а у игроков скалывалось впечатление, что у героя есть жизнь за пределами сюжетных заданий. Так вот, аналогичная система нашла своё отражение в Red Dead Redemption 2. Так как большую часть времени Морган будет проводить с кем-то из членов своей банды, то авторы хотели бы сделать так, чтобы игроки начали испытывать к ним привязанность. Воплотить идею в жизнь помогли побочные задания, которые отныне будут интегрированы в происходящее в гораздо более мягкой форме, нежели раньше, что позволит размыть грань между ними и сюжетными миссиями.
Чтобы не докучать постоянными разговорами членам Ван дер Линде, Маркусу время от времени придётся общаться с другими людьми. Для того чтобы было проще с ними взаимодействовать, достаточно просто навестись на персонажа, а затем выбрать одну из нескольких диалоговых строк. То есть, встретив какого-нибудь недружелюбного индивида вовсе не обязательно проделывать в нём новые отверстия – иногда достаточно просто поговорить. К тому же скрывающейся от охотников за головами банде не обязательно привлекать к себе лишнее внимание вереницей трупов, оставленной позади. Кстати, в одной из прошлых новостей мы писали о том, что в Red Dead Redemption 2 можно будет проворачивать грабежи, но не сказали, что подбирать подельников самостоятельно не дадут – все помощники определены сюжетом. Сделано это исключительно по той причине, что создатели игры хотели всё своё внимание сосредоточить на конкретной группе лиц и её истории.
Однако любителям нелинейных игр не стоит отчаиваться, потому как достигать внутриигровых целей можно будет разными путями. Например, в миссии, в которой герои грабят банк, игроку предстоит решить: потратить время и взломать сейф или быстренько его взорвать и пошуметь. И тот, и другой вариант крайне опасны, но от этого становится лишь напряжённее и интереснее. К тому же не стоит списывать со счетов стражей правопорядка, которые могут оказаться по близости и вклиниться в ситуацию, или могут не оказаться, в таком случае им понадобится какое-то время, чтобы добраться до банка, что позволит членам банды успешно покинуть место преступления и доскакать до безопасной зоны. Также авторы не хотели бы, чтобы у игроков были завышенные ожидания, поэтому сразу предупредили, что в Red Dead Redemption 2 нельзя будет организовывать лесные пожары, сносить здания, вырезать целые населения городов и вообще, оказывать существенное влияние на мир игры.
Для Rockstar Games целью было не сделать революцию в жанре песочниц с открытым миром, а создать по-настоящему увлекательную игру. Цель оправдывает средства, ведь шотландская студия хочет доказать всем, что одиночные игры в наши дни имеют право на существование, причём сделанные вручную, а не полагающиеся на процедурную генерацию, как это часто бывает. Также стало известно, что за последние восемь лет над проектом работали не только Rockstar North или Rockstar San Diego, но и все остальные студии, являющиеся частью Rockstar Games. Вот настолько это масштабный проект. Впрочем, узнать, что у них получилось мы сможем совсем скоро. Конкретнее – 26 октября текущего года.