Как оказалось, некоторые крупные американские и европейские игровые издания получили возможность побывать в офисе Rockstar North, где им довелось собственноручно испробовать небольшую демонстрационную версию Red Dead Redemption 2. После того как все участники мероприятия убыли по домам и редакциям, в сети одна за другой начали появляться различные превью, в которых освещаются некоторые подробности новинки.
Как уже говорилось ранее, главным героем игры станет член банды Ван дер Линде Артур Морган, который не просто какая-то рядовая пешка, а правая рука главаря этой самой банды – Датча Ван дер Линде. Морган сумел завоевать доверие лидера и всех членов банды своей смекалистостью, чувством справедливости и умением не ввязываться в конфликты без особой на то необходимости. Когда знакомый игрокам по первой части Билл Уильямсон начинает что-то предъявлять главному герою, тот соглашается помочь Биллу без лишних препирательств.
На самом деле именно игроку предстоит решать, как сложатся отношения между Артуром и другими членами банды. Можно будет охотиться и собирать ресурсы для своих товарищей, но насильно заниматься этим никто игроков заставлять не будет. Впрочем, стоит учитывать, что резко возросшее количество съестных припасов в лагере может резко улучшить эмоциональный фон его обитателей, что позволит получить доступ к некоторым диалогам и заданиям. Если же игрок предпочтёт держаться подальше от остальных членов Ван дер Линде, то периодически возникающая нехватка ресурсов может подпортить коллегам настроение.
В банде есть свой повар по имени Пирсон, который будет давать задания по поиску провизии, но выполнять их, как уже говорилось ранее, не обязательно. Впрочем, Пирсон не единственный, у кого есть обязанности. Все члены банды что-то делают, у каждого есть обязанности и своё расписание. Хотя это касается не только членов банды, но и всех остальных обитателей Red Dead Redemption 2. Жители дикого запада очень живо реагируют на то, что делает игрок. Если он, к примеру, достанет оружие и наведёт его на кого-то из гражданских, то одни мирные жители начнут слёзно умолять бандита пощадить их, а другие могут моментально выхватить из кобуры револьвер и открыть огонь. Игрокам будут доступны разные модели поведения: можно будет дружелюбно поприветствовать своих собеседников или отреагировать на их появление враждебно. Все варианты ответов будут варьироваться в зависимости от характера собеседника, места действия и принятых ранее решений.
Ценители лёгкой наживы могут обокрасть ничего не подозревающих путников, ну а ещё деньги можно зарабатывать охотой. За крупного зверя, убитого точным попаданием из лука, дают больше денег, чем за животинку, погибшую от выстрела из ружья. Мёртвая туша постепенно будет разлагаться, так что пойманную дичь лучше всего доставить в лагерь, иначе мясо придётся выбросить. Всю пойманную и подстреленную дичь можно складывать на лошадь. С лошадью, к слову, тоже можно будет развивать отношения. Когда связь между Артуром и его скакуном крепка – лошадка и не подумает бросить своего хозяина на произвол судьбы, заслышав выстрелы.
Также стоит помнить, что четвероногое не обладает суперслухом, так что можно сколько угодно свистеть и звать животное, находясь от неё в сотне метров – лошадь не услышит. Также лошадь можно будет обвешать со всех сторон тяжёлым оружием, которое пойдёт в ход в трудную минуту. Ну а если лошадь подстрелят и она погибнет, то придётся покупать новую и вновь добиваться её расположения. То же самое касается одежды – сбитую с головы шляпу и дырявый плащ придётся заново покупать в соответствующей торговой лавке. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера игры запланирована на 26 октября текущего года.