Первый дневник разработчиков Overkill’s The Walking Dead

Автор: Lock_Dock122      Дата: 27-03-2018, 05:30

0
Первый дневник разработчиков Overkill’s The Walking Dead


В это сложно поверить, но первое упоминание того, что где-то в недрах студии Overkill Software кипит работа над сетевым шутером по мотивам вселенной The Walking Dead датировано осенью 2014 года. С тех пор прошло почти четыре года, за которые создатели PayDay успели наобещать массу всего, изредка вспоминали о своём новом детище, неохотно демонстрировали новые трейлеры, но особого прогресса, кажется, не достигли. Дабы поклонники «Ходячих Мертвецов» не отчаивались и не забывали о том, что работа над игрой всё ещё ведётся, разработчики решили создать серию видеодневников.

Первый выпуск посвящен размышлениям авторов о том, насколько хорошими получились локации в Overkill’s The Walking Dead. Лучше всего вышла система освещения, которую создатели PayDay разработали практически с нуля, используя в качестве основы последнюю версию движка Unreal Engine. Помимо всего прочего разработчики задействовали систему «Environmental Storytelling», позволяющую рассказать игрокам о том, что произошло в той или иной ситуации с помощью окружения. Пока ливел-дизайнеры рисовали лужи крови на полу и забаррикадированные окна, они задавались вопросом: что здесь могло произойти? Это позволяет придать миру игры глубины.

На этом пока что всё. Overkill’s The Walking Dead запланирована к выходу в текущем году.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.