В это сложно поверить, но первое упоминание того, что где-то в недрах студии Overkill Software кипит работа над сетевым шутером по мотивам вселенной The Walking Dead датировано осенью 2014 года. С тех пор прошло почти четыре года, за которые создатели PayDay успели наобещать массу всего, изредка вспоминали о своём новом детище, неохотно демонстрировали новые трейлеры, но особого прогресса, кажется, не достигли. Дабы поклонники «Ходячих Мертвецов» не отчаивались и не забывали о том, что работа над игрой всё ещё ведётся, разработчики решили создать серию видеодневников.
Первый выпуск посвящен размышлениям авторов о том, насколько хорошими получились локации в Overkill’s The Walking Dead. Лучше всего вышла система освещения, которую создатели PayDay разработали практически с нуля, используя в качестве основы последнюю версию движка Unreal Engine. Помимо всего прочего разработчики задействовали систему «Environmental Storytelling», позволяющую рассказать игрокам о том, что произошло в той или иной ситуации с помощью окружения. Пока ливел-дизайнеры рисовали лужи крови на полу и забаррикадированные окна, они задавались вопросом: что здесь могло произойти? Это позволяет придать миру игры глубины.
На этом пока что всё. Overkill’s The Walking Dead запланирована к выходу в текущем году.