В Uncharted: The Lost Legacy используется иной подход к построению сюжета

Автор: Lock_Dock122      Дата: 9-08-2017, 04:44

1
В Uncharted: The Lost Legacy используется иной подход к построению сюжета


Несколько часов назад творческий директор Naughty Dog Шон Эскейг (Shaun Escayg), ответственный за разработку Uncharted: The Lost Legacy, поведал игрокам о своём видении «Лучшей игры в серии Uncharted» на страницах европейского блога PlayStation. Так исторически сложилось, что два небезызвестных персонажа – Хлоя Фрейзер и Надин Росс долгое время грелись в софитах любви и признания фанатов серии, однако при этом им никогда не доводилось бывать в первых рядах, поскольку обеим была отведена роль персонажей второго плана. В Uncharted: The Lost Legacy всё кардинально поменялось и теперь парочка героинь находится в центре внимания, заменив собой самого Нейтана Дрейка.

Разумеется, никто не ожидал, что серия выкинет нечто подобное, особенно учитывая тот факт, что её главный герой уже давно стал культовой и незаменимой личностью. Именно о возникших вследствие замены одних персонажей другими проблемах нам и решил поведать господин Эскейг, а заодно рассказал, чем нас сможет порадовать тандем Хлои и Надин. Господин Шон считает, что у Хлои очень много поклонников и что люди её действительно любят, однако они довольно таки мало о ней знают. В Uncharted 2 и Uncharted 3 она была второстепенным персонажем, который всегда отходил на задний план, если с главным героем случалась какая-то неприятность, поскольку девушка, в отличие от Нейтана, предпочитала особо не геройствовать. Почему она всегда пытается скрыться? Почему не доводит дело до конца? И на что она вообще способна? Авторы стремятся ответить на все те вопросы, которые могли возникнуть у почитателей серии за последние несколько лет.

В Uncharted: The Lost Legacy используется иной подход к построению сюжета


Особенностью серии Uncharted, а также бездонным источником для массы шуток и каламбуров, возникающих в ходе общения между персонажами, были отношения между героями. Рядом с Дрейком практически постоянно кто-то находился и благодаря этому между героями всегда возникали какие-то коммуникации. Разработчики решили сохранить эту особенность в Uncharted: The Lost Legacy. Авторы сначала выбрали для игры Хлою, а потом пытались объединить её в пару с каким-нибудь другим персонажем, среди них были Салливан, Каттер и многие другие, однако ни один из них не подходил на эту роль. И тогда разработчики задались вопросом: «Кто мог бы стать одновременно лучшей и худшей парой для Хлои Фрейзер?». После этого на ум моментально пришёл ответ – конечно же, Надин Росс.

Надин является довольно таки прагматичной женщиной, лидером наёмников, она тяжело переживала за своего отца, который потерял бизнес, и долгое время она пыталась всеми силами помочь ему вернуть всё на прежнее место. Ну а Хлоя, будучи аферисткой до кончиков волос, как и прежде, ведёт двойную игру. Обе героини являются полными противоположностями друг друга, но их объединяет одна немаловажная деталь – инстинкт самосохранения, который вынуждает их кооперировать свои усилия. Таким образом, игроки получают надёжный фундамент для будущей истории, который, тем не менее, будет постоянно будоражить воображение игрока, ведь он не знает – предадут ли они друг друга или рискнут и начнут прикрывать спины.

В Uncharted: The Lost Legacy используется иной подход к построению сюжета


Именно непредсказуемость обеих героинь станет ключевым моментом для сюжета The Lost Legacy. Хлоя далеко не самый надёжный человек, она изворотлива и хитра, поэтому никто из игроков никогда в здравом уме не причислил бы её к положительным героям. И тем более в качестве протагониста тяжело представить себе Надин Росс, поскольку в Uncharted 4 Надин была одним из злодеев, выступавшим на стороне врагов Нейтана. Мир воров довольно непрост, но у каждого из представителей этого сословия есть свои особенности, то есть цели и предыстория, они такие же смертные, как и мы с вами, а это значит, что мы можем проникнуться их историями, вследствие чего будем им сопереживать. Авторы попытались наделить героев великой целью, дабы персонажи могли рискнуть своими жизнями, стремясь достигнуть желаемого. Это, по мнению разработчиков, именно то, что делает их интересными. В данном конкретном случае игрокам любопытно будет пронаблюдать за противопоставлением самосохранения героинь их самопожертвованию.

Для того чтобы игроки могли сопереживать Надин и Хлое, авторы придумали новую историю, которая поможет им проникнуться к ним чувствами даже не смотря на их прошлые поступки. Господин Эскейг заверяет игроков, что им доведется узнать Надин с той стороны, о существовании которой они даже не подозревали. У Хлои тоже довольно занимательное прошлое, она хранит в себе боль, с которой долгое время пытается совладать. Креативный директор считает, что возможность посмотреть на мир глазами Хлои – это лучшее, что есть в серии Uncharted. Авторов очень заботит связь между героями, они хотят, чтобы это был не просто элемент игрового процесса, а неотъемлемая часть игры. Поэтому игроков ждёт более открытая и чуть менее линейная структура мира игры, то есть площадка, на которой игрокам будет, где развернуться.

В Uncharted: The Lost Legacy используется иной подход к построению сюжета


К тому же разработчики придумали большое количество побочных заданий, в награду за выполнение которых игроков будут награждать сокровищами и значками, благодаря которым они смогут узнать больше о том регионе, в котором они находятся, и об истории так называемых «Одиннадцати королей». Благодаря побочным заданиям игроки смогут провести больше времени в компании с полюбившимися героинями, усиливая и разрушая, таким образом, связь между ними. Только любопытство игрока позволит ему разнюхать массу интересных подробностей о героинях и это, как считают создатели игры, довольно смелый ход для серии. К тому же Шон и его команда решили выйти за рамки обыденного, приняв ещё как минимум одно радикальное решение – речь идёт о влиянии истории на геймплей. Одним из аспектов, которым гордятся сотрудники Naughty Dog, является слияние игрового процесса с историей.

Например, если герои смогли найти общий язык, им нравится компания друг друга, а их связи прочны, то это скажется на игровом процессе, например во время боя Надин будет рвать врагов на куски, никого не подпуская к Хлое. Если герои будут конфликтовать друг с другом, то игроков ждут большие проблемы, поскольку спутница Хлои запросто может бросить напарницу в беде, либо продолжит своё шествие, не обращая никакого внимания на то, что соратнице может быть нужна помощь. Авторы также продолжат всячески интегрировать игрока в процесс, даже в различных заставках, размывая, тем самым, границы между геймплеем и роликами, что всегда было фишкой серии. Не смотря на то, что для The Lost Legacy разработчики использовали другой подход, они учли вышеупомянутую особенность серии, поскольку она является сильным преимуществом франшизы и даже в некоторой степени её философией.

Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Uncharted: The Lost Legacy поступит в продажу 23 августа текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
9 августа 2017 10:58

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Похоже, что можно будет варианты ответов выбирать и это будет на что-то влиять. Может даже будет две концовки.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.