Вслед за своими корейскими коллегами из студии ROI Games, которые прямо сейчас работают над обновленной версией White Day: A Labyrinth Named School для западного рынка, небольшая команда Devespresso Games, расположенная в Южной Корее, решила что пора явить миру обновленное переиздание своего двухмерного хоррора The Coma: Cutting Class. На западном рынке игра получит название The Coma: Recut и будет портирована на все актуальные платформы, в том числе и на PlayStation 4. Оригинальная The Coma поступила в продажу в 2015 году и была первым проектом студии, снискавшим некоторую славу на родине. Сюжет игры повествует историю молодого человека по имени Ёнхо, который учится в старшей школе.
В один прекрасный день этот самый молодой человек отправляется сдавать итоговый годовой экзамен, однако умудрился уснуть прямо во время его сдачи. Толи нервы взяли своё, толи сказалось отсутствие сна из-за необходимости зубрить по ночам, однако, как бы там ни было, очнувшись ото сна, он обнаружил, что кроме него в классе больше никого нет. Более того, он, кажется, проспал весь день, ведь за окном виднеются сумерки. Парень уже готов был навострить лыжи в сторону дома, как вдруг до него дошло осознание, что школа никак не хочет, чтобы Ёнхо попал домой и делает всё возможное, чтобы не допустить этого.
Школа ли тому виной или нет, но теперь коридоры опустевшего здания наполнены ловушками, а также злыми духами учителей и учеников. Почему злыми? Потому что они страшно хотят добраться до Ёнхо и сделать с ним что-то нехорошее. Задача Ёнхо – разузнать, что с ним случилось, почему он оказался в этой «сумеречной зоне» и как ему выбраться из этого богом забытого места. Как и в случае с White Day: A Labyrinth Named School двухмерная The Coma: Recut получит ряд улучшений, среди которых значится подтянутая картинка, адаптированная под современные консоли управление, а также поддержка целых восьми языков, среди которых затесался русский. Европейская премьера игры запланирована на август текущего года.