Создатели Troll and I для PS4 рассказали об уникальности своего проекта

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 25-03-2017, 14:26

0
Создатели Troll and I для PS4 рассказали об уникальности своего проекта


Troll and I, мистическое приключение от Maximum Games и Spiral House, пополнило на этой неделе библиотеку PS4. Игра расскажет о дружбе и выживании, о том, как двум непривычным товарищам, изгнанным из своих домов, предстоит бороться с людским злом и не только. Тролль, неуловимый зверь, никогда прежде не встречавшийся людям, неожиданно станет спутником мальчика-подростка Отто, живущего в спокойном скандинавском лесу. Оба они окажутся оторваны от родного дома из-за браконьеров. Их опасное путешествие обусловлено желанием вернуться домой, а поможет им в этом умение ориентироваться на дикой местности и стремление перехитрить и переиграть своих соперников. Создатели Troll and I рассказали об уникальности своего проекта и о том, почему следует обратить на него внимание.

Чем же эта игра отличается от других приключенческих проектов? Что игроки оценят больше всего?

Кевин Оксленд (Kevin Oxland), Spiral House: Когда мы начали работать над Troll and I, мы задумались, насколько сложно будет создать такую окружающую среду и механики, которые будут обслуживать двух управляемых персонажей совершенно разных размеров и способностей. Это был вызов, если не сказать больше, и было много проб и ошибок, пока мы в конце концов определились с набором основных правил. Два этих персонажа пребывают в разных мирах с точки зрения того, как они играют, как они чувствуют, и их функции в игре; но в конечном счете оба они работают вместе как одна команда. Это определяет игру в целом и ту уникальность, которую оценят геймеры: играть в роли двух совершенно разных героев, которые преследуют одну и ту же цель.

Действие игры разворачивается в 1950-х годах после Второй Мировой войны в Скандинавии. Как это отразилось на игре?

Кевин Оксленд: Мы не хотели, чтобы на нашем пути вставали современные технологии, вроде мобильных телефонов и сложной военной техники и т. д. Обстановка 1950-х годов предотвращает возможные проблемы. Нам также понравилась идея мира, который обрел некое подобие гармонии после Второй Мировой войны, но все еще пытался вернуться к нормальной жизни.

Создатели Troll and I для PS4 рассказали об уникальности своего проекта


Как появилась концепция игры?

Кевин Оксленд: идея с двумя персонажами, которые имеют очень разные характеристики, но становятся лучшими друзьями, очаровала меня. Эта идея какое-то время крутилась у меня в голове и я знал, на что нам придется пойти.

Мы знаем, что Тролль и Отто сильно отличаются, но чем они похожи?

Эндрю Нгуен (Andrew Nguyen), Maximum Games: Они во многом схожи. Как и Отто, Тролль умен и опытен, но ему предстоит многому научиться. Вы узнаете об этом во время вашего приключения. Оба персонажа были оторваны от родного дома и пытаются выжить вдали от своей зоны комфорта. У них обоих есть общая цель и общий враг. Именно эти элементы, которые привносят Тролль и Отто вместе, помогут появиться крепкой и надежной дружбе.

Создатели Troll and I для PS4 рассказали об уникальности своего проекта


Можно ли пройти игру за одного персонажа или необходимо постоянно переключаться?

Андрей Нгуен: вся игра посвящена командной работе, поэтому игроку предстоит переключаться, чтобы пройти сюжетную линию. Порой ему нужно будет действовать как Тролль, используя его грубую силу, чтобы поднять тяжелый предмет; в других случаях, играть за Отто для создания копья из веток деревьев, чтобы обороняться от наступающих врагов.

Исключение, конечно, составляет кооперативным режим на одном экране, где игрок сможет пройти игру одним персонажем, пока товарищ будет управлять другим героем.

Почему вы решили предложить совместное прохождение?

Кевин Оксленд: Совместное прохождение было тем, как мы всегда играли в прошлом, и оно редко предлагается в играх в наше время. Мы хотели его вернуть. Мы также посчитали, что эта функция очень хорошо подходит игре, и добавит ощущение динамики между Троллем и Отто. Благодаря разделению экрана, социальное взаимодействие, которое происходит между игроками, похоже на взаимодействие между троллем и Отто на протяжении всей игры.

Создатели Troll and I для PS4 рассказали об уникальности своего проекта


Каким образом в игре появится магия? Какими магическими силами обладает Тролль?

Кевин Оксленд: Мы дали Троллю те силы, какими он известен в скандинавской мифологии. Тролли считаются неуловимыми существами, поэтому мы поставили на Невидимость. Они могут громогласно реветь и обладают магической силой, поэтому мы объединили эти аспекты, чтобы создать для Тролля следующие функции: Рев (оглушает врагов поблизости); Исцеление (восстанавливает собственное здоровье после ранения); Исчезновение (становится невидимым на определенный период времени).

Что в Troll and I понравится игрокам больше всего?

Эндрю Нгуен: Способность переключаться между двумя очень разными персонажами при нажатии кнопки сделана очень классно и очень понятно. Но есть еще одна особенность, которая приносит чувство удовлетворения: Троль может раздавить и затоптать врагов. Хотя со временем враги станут умнее и начнут уворачиваться от ударов Тролля, поэтому игрок должен будет освоить новую стратегию.

Способность Отто разнообразить геймплей также очень полезна. Игрок может пробиваться через толпы врагов, используя оружие ближнего и дальнего боя, или подкрадываться сзади и убивать противников без лишнего шума – игрок волен выбирать именно то, что соответствует его\ее стилю игры.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.