Несколько дней назад разработчики Horizon Zero Dawn объявили, что игра ушла в печать, то есть разработка игры официально закончена и сейчас создатели могут сосредоточиться на разработке дополнений для игры и создании видеоматериалов о ходе разработки, призванных приоткрыть завесу для фанатов творчества Guerilla Games и показать им массу интересных деталей, о которых пока что знали исключительно создатели игры. Перед вами три видеодневника, посвященные трудностям, через которые пришлось пройти разработчикам с тех пор, как о Horizon Zero Dawn заговорили внутри коллектива, а произошло это впервые в 2010 году.
Первый эпизод расскажет о том, как создатели популярной серии шутеров Killzone пытались перестроиться на новые рельсы и отойти от привычного амплуа для создания приключенческой игры с ролевыми элементами в открытом мире. Второй ролик повествует о сюжете и о том, как авторы создавали этот проект. А третий и последний, уделяет внимание главной героине – рыжеволосой девушке по имени Элой, которая уже успела приглянуться игровой общественности.
Соучредитель и руководитель студии Хермен Халст (Hermen Hulst) считает Horizon Zero Dawn одним из самых амбициозных проектов Guerilla Games. Связано это, в первую очередь, с тем, что авторы игры успешно пережили переход от создания игры в привычном жанре к чему-то совершенно новому, научившись работать с тем, чем они прежде никогда не сталкивались. «В Horizon мы в первый раз взялись за создание системы заданий, поэтому нам пришлось как следует потрудиться. Мы работали не только над открытым миром и проработкой различных технологических аспектов, но также значительно увеличили численность нашего коллектива, привлекли к работе сценаристов и дизайнеров, ответственных за создание различных заданий. Это было достижение для нас, как для студии», – сообщил Халст.
Поскольку Horizon Zero Dawn является сюжетно-ориентированной игрой Guerilla Games собрала свою команду сценаристов и писателей, перед которыми стояла единственная задача: тесно связать и вписать в мир игры захватывающий сюжет. Исполнительный продюсер студии Энджи Сметс (Angie Smets) описывает это так: «Мы наняли большое количество дизайнеров, ответственных за создание заданий – талантливых людей, которые обладают опытом в создании видеоигр с открытым миром. И, конечно же, над игрой работал наш ведущий сценарист Джон Гонзалез (John Gonzalez). «То, что должно было стать краеугольным камнем мира игры, заняло своё место, – сообщил Гонзалез. – Мы придумали изобилие дикой природы и механических чудовищ. Эдаких роботов-динозавров. А ещё людей, которые жили бы в примитивных общинах. Была лишь одна вещь, которую мы не знали: как нам собрать всё это в одно единое целое».
Guerilla Games придумали Элой в самом начале разработки. В 2010 году, в ходе первого совещания было решено сделать звездой Horizon Zero Dawn рыжеволосую изгнанницу. Это было неожиданное решение, но достаточно сложное, поскольку авторы столкнулись с некоторыми проблемами, так как авторы никак не могли определиться с тем, как должна была выглядеть героиня, за время создания игры родилось бессчетное количество версий, прежде чем авторы остановились на том варианте, какой вы можете пронаблюдать сейчас в игре. Но это лишь внешний вид героини, а ведь ещё есть её собственный уникальный взгляд на других персонажей, на её отношения с Ростом, а также её понимание своего сложного положения.
В общем, на этом пока что всё. В качестве бонуса предлагаем посмотреть красочный трейлер, который был опубликован на днях на официальном японском канале PlayStation.