Если вы давно следите за игровой индустрией, то вы однозначно слышали о многострадальной The Last Guardian, разработкой которой занималась студия Team ICO на протяжении последних девяти лет. С момента анонса игры, произошло это знаменательное событие в 2007 году, игра успела сменить целевую платформу и студию-разработчика. Изначально The Last Guardian планировалась к выходу исключительно на PlayStation 3, но выход игры всё время откладывался, вплоть до того момента, пока игра совсем не пропала с радаров, а на горизонте уже появилась вполне конкретная PlayStation 4. За это время Sony interactive Entertainment уже успела заморозить проект, а сотрудники Team ICO уже разбрелись по самым разным студиям. Так продолжалось до тех пор, пока у издательской компании не лопнуло терпение, ведь все эти годы игроки неистово просили в социальных сетях выпустить на свет долгожданную игру.
Разработку The Last Guardian доверили студии genDESIGN, руководителем которой является сам Фумито Уэда (Fumito Ueda), бывший руководитель Team ICO, а в помощь ему выделили SIE Japan Studio, которая должна была проследить за тем, чтобы игра успела выйти вовремя. На прошлой выставке E3 2016 авторы объявили точную дату выхода The Last Guardian – 25 октября текущего года, но чем ближе был октябрь, тем сильнее авторы понимали, что не успевают закончить игру. Тогда они перенесли выход игры на 6 декабря, чем снова вызвали негатив со стороны игрового сообщества, уставшего верить в пустые обещания. Однако, теперь игроки, ждавшие один из самых знаменитых долгостроев в истории видеоигр, могут расслабиться, так как игра на днях отправилась в печать, о чем сотрудники Sony Interactive Entertainment уже сообщили в социальных сетях. Но ещё рано расслабляться, так как сейчас команда genDESIGN работает над патчем, который исправит ряд недоработок и будет доступен для загрузки в день выхода игры.
Что там у них получится - узнаем совсем скоро. А пока, вы можете оценить красивую ретроспективу, которая коснулась творчества студии Team ICO, оказавшего сильное влияние на игровую индустрию в целом, и на нас с вами в частности.