Всего через два дня состоится премьера новой стратегической игры XCOM 2 от Firaxis Games на домашних консолях, по такому случаю авторы подготовили небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, которое они сопроводили свежими скриншотами консольной версии игры. В своем сообщении авторы рассказали о том, как долго и кропотливо им пришлось работать с перезапуском франшизы, которая дышала на ладан к моменту выхода XCOM: Enemy Unknown, однако именно свежий взгляд на оригинальную X-Com: UFO Defense 1994 года, позволил разработчикам добиться того, что новая игра ощущалась, как та самая первая игра серии и при этом позволяла насладиться совершенно новыми идеями.
И не смотря на очевидные сходства между обеими играми, разработчики выслушали критику со стороны игроков, да и у самой команды Firaxis Games осталась ещё куча идей, которые им хотелось реализовать. А потому, XCOM 2 включает в себя массу исправлений, а также привносит кое-что новое. К примеру, авторам очень нравились процедурно генерируемые уровни из оригинальной игры и они хотели вернуть этот элемент в свой сиквел, что, собственно и сделали, благодаря чему игра стала разнообразнее, а для игроков, которые любят тактику – это вызов. Авторы также сделали шаг в сторону развития пришельцев, поскольку их разновидность увеличилась благодаря смешению ДНК пришельцев и людей. А также сделали ряд изменений, касающихся обороны, отныне игрок сам решает, когда и как атаковать противника. На этом пока что всё, напоминаем, что мировая премьера XCOM 2 на домашних консолях состоится 30 сентября текущего года.