Сколько бы не говорили разработчики о том, что Firewatch – это не песочница, а сюжетно-ориентированная игра, игроки все равно продолжают задавать один и тот же вопрос, предполагая, что данная история о егере является типичным представителем симулятора выживания в открытом мире. Вчера вечером ведущий программист студии Campo Santo Нильс Андерсон (Nels Anderson) дал очередной комментарий по этому поводу и сообщил о том, что на прохождение игры целиком у игроков уйдет 9-10 часов, а если не брать в расчет локации, которые не обязательно посещать для прохождения игры, то 5-6. Господин Андерсон сравнивает свою игру с небольшим мини-сериалом, который погрузит игроков в не слишком длинную, но полную запоминающихся моментов историю. Ждем и надеемся, что история, основанная на реальных событиях, о егере Генри, который по воле судьбы (или чьего-то злого умысла) оказался отрезан от внешнего мира будет действительно захватывающей и интересной. Нам лишь остается напомнить, что европейский релиз Firewatch состоится 9 февраля этого года. Игра разрабатывается только для PlayStation 4 и персональных компьютеров.