В прошлом году на конференции E3 2014 студия thatgamecompany, подарившая миру Flow и Journey, анонсировала свое новое творение под названием ABZU, показала первый трейлер и… пропала. Поэтому журналисты из GameInformer отправились в недра студии проверить, как там поживает талантливый коллектив и все ли в порядке с проектом. Журналисты получили то, что хотели и вернулись обратно со свежими скриншотами и подробностями об игре. Слово «Абзу» в разных культурах и в разных эпохах означало совершенно разные вещи или явления, однако практически всегда оно так или иначе было связано с водоемами, конкретнее – с океаном. Именно его игрокам и предстоит изучать по мере прохождения ABZU, плавая среди красочных кораловых рифов и изучая десятки тысяч самых разных видов рыб, прибывших из различных эпох.
Однако не все так просто. Тысячи рыб и других представителей морской фауны, которые, к слову, смогут все одновременно поместиться на одном экране, живут каждая своей жизнью и все вместе являются звеном в одной большой пищевой цепи. При этом каждая раба, отображенная на экране, обладает своим маршрутом и своими задачами. Игроку же предстоит добывать полезные минералы с глубин с помощью специальных роботизированных дронов, попутно решая головоломки и стараясь не стать чьей-то пищей. Разумеется, по достижению определенной цели игрокам будут открываться новые горизонты для исследований и новые способы перемещения по локациям. Например, можно будет покататься на спине гигантской черепахи или стать частью какого-нибудь косяка рыб и просто плыть с ним по течению.
Ведущим дизайнером проекта выступает Мэтт Нава (Matt Nava), он же руководитель студии Giant Squid, именно он занимался визуализацией таких проектов, как Flower и Journey. Музыкальным сопровождением в ABZU занимается сам Остин Уинтори (Austin Wintory), который получил Grammy Award за саундтрек к Journey. Ближайшие подробности о проекте, а также точная дата выхода будут объявлены в ходе выставки E3 2015. Следите за новостями.