Несколько часов назад студия Supermassive Games опубликовала новое видео грядущего шутера от первого лица Bravo Team, создающегося эксклюзивно для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, а также поделилась свежими подробностями о новинке. Как пишут сами англичане на страницах европейского блога PlayStation, они сумели адаптировать свои знания и опыт, полученные в ходе создания Until Dawn: Rush of Blood и The Inpatient, что в итоге вылилось в новый тактический шутер. Когда игроки, тестировавшие Until Dawn: Rush of Blood, делились своими впечатлениями об игре, они рассказывали, что были настолько втянуты в процесс, что даже забывали, что держат в руках контроллер. Фактически, он стал продолжением их самих, а не просто инструментом для исследования нового мира.
Разработчики были очень заинтересованы в том, чтобы воссоздать для игроков те же самые ощущения в своём новом шутере, перепробовав различные способы погружения в игровой процесс и протестировав множество стилей, остановив свой выбор на наиболее эффективных. В Bravo Team можно управлять героем различными способами, то есть с помощью DualShock 4, PlayStation Move и, конечно же, PlayStation Aim, поскольку на него Sony делает акцент в играх подобного жанра. Новое периферийное устройство Supermassive Games получили на руки раньше, чем началась разработка Bravo Team и, разумеется, англичане не могли не воспользоваться возможностью сделать какую-нибудь игру, заточенную под него.
Их очень привлекала возможность дать игрокам что-то, что будет имитировать физические ощущения сжимаемого в руках оружия, а также возможность занимать позицию при стрельбе. На ранних этапах разработки авторы экспериментировали с различным оружием, в том числе и со штурмовыми винтовками. Со временем они подобрали те виды вооружения, которые лучше всего сочетаются с виброотдачей контроллера и обеспечивают точную обратную связь, поскольку подобные вещи позволяют ещё больше усилить ощущение стрельбы. По мере продвижения по сюжету игроки успеют также опробовать в деле дробовики и снайперские винтовки. Оба вида прекрасно показали себя в работе с периферийным устройством.
Что касается PlayStation Move, то их поддержку разработчики добавили потому, что получили огромное количество положительных отзывов о грамотном их использовании в предыдущих играх студии (в особенности Until Dawn: Rush of Blood). Supermassive протестировали несколько вариантов, чтобы выяснить, какой способ управления будет работать эффективнее всего, обеспечивая наиболее естественный и захватывающий опыт. Основная задача заключалась в том, чтобы сделать каждый контроллер Move частью оружия, благодаря чему стрельба становилась наиболее интуитивной, поскольку руки игрока находятся в том же положении, что и его виртуальные руки. Благодаря этому целиться и стрелять стало очень легко и удобно.
Конечно, чтобы наслаждаться Bravo Team, не обязательно вообще иметь какие-то специальные приспособления, поскольку игра полностью поддерживает DualShock 4. Тут в дело пошли гироскопы джойстика, которые позволяют двигать контроллером и имитировать прицеливание оружием, стреляя в указанном направлении. Так как угроза жизни членов спецподразделения может появиться неожиданно с любой стороны, разработчики добавили возможность мгновенного поворота на 90 градусов влево или вправо, просто наклонив левый стик контролера в нужную сторону. Благодаря этому игроки могут моментально реагировать на угрозу со стороны и даже моментально атаковать тех, кто посмел обойти солдат с флангов и зайти за спину.
Собственно на этом пока что всё. Обязательно оцените новый трейлер, а мы напоминаем, что премьера игры запланирована на 6 марта текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.